Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №1 2013

ПРИМЕНЕНИЕ ВОДОРОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛНОТЫ СГОРАНИЯ ТВС НА РЕЖИМАХ ПУСКА И ПРОГРЕВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБортников
АвторыПавлов Д.А., Русаков М.М., Смоленский В.В.
Страниц5
ID497881
АннотацияПриведены результаты разработки и испытаний системы, предназначенной для снижения токсичности при повышении полноты сгорания в поршневых ДВС с искровым зажиганием. Работа системы основана на дозированной добавке водорода, получаемого на борту автомобиля, в бензовоздушную смесь
ПРИМЕНЕНИЕ ВОДОРОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛНОТЫ СГОРАНИЯ ТВС НА РЕЖИМАХ ПУСКА И ПРОГРЕВА / Л.Н. Бортников [и др.] // Естественные и технические науки .— 2013 .— №1 .— С. 340-344 .— URL: https://rucont.ru/efd/497881 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 1, 2013 Бортников Л.Н., кандидат технических наук, доцент Павлов Д.А., кандидат технических наук, доцент Русаков М.М., доктор технических наук, профессор Смоленский В.В., кандидат технических наук, доцент (Тольяттинский государственный университет) ПРИМЕНЕНИЕ ВОДОРОДА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПОЛНОТЫ СГОРАНИЯ ТВС НА РЕЖИМАХ ПУСКА И ПРОГРЕВА Приведены результаты разработки и испытаний системы, предназначенной для снижения токсичности при повышении полноты сгорания в поршневых ДВС с искровым зажиганием. <...> Работа системы основана на дозированной добавке водорода, получаемого на борту автомобиля, в бензовоздушную смесь. <...> На долю отработавших газов (ОГ) двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в крупных городах приходится, по различным оценкам, до 40 – 60% от суммарного выброса вредных веществ в окружающую среду. <...> При этом, вследствие постоянного роста парка автомобилей, эта доля увеличивается 1,2. <...> Для сдерживания роста количества токсичных выбросов используют ряд законодательных мер, которые ограничивают токсичность ОГ двигателей выпускаемых автомобилей. <...> Кроме этого, изменяется и порядок сертификации автомобилей на соответствие этим нормам. <...> Поэтому сегодня актуален вопрос о возможности повышения экологических и экономических показателей двигателя. <...> Режим пуск – прогрев ДВС характеризуется значительным количеством выбрасываемых токсичных компонентов несгоревшими углеводородами СН и монооксид углерода СО, т.е. продуктами неполного сгорания. <...> Это объясняется необходимостью обогащения рабочей смеси для обеспечения надежного пуска и стабильной работы на режиме прогрева двигателя. <...> Известно, что использование водорода в качестве добавки к основному топливу позволяет, вследствие его физико-химических свойств, повысить пределы стабильного горения рабочей смеси 3,4,5. <...> Перевод работы двигателя на режимах пуска и прогрева в область стехиометрических и бедных составов <...>