Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Естественные и технические науки  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОРОДА КАК АКТИВАТОРА ГОРЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВС С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ НА РЕЖИМАХ ПУСКА И ПРОГРЕВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБортников
АвторыПавлов Д.А., Русаков М.М., Смоленский В.В.
Страниц5
ID497880
АннотацияПриведены результаты разработки и испытаний системы, предназначенной для снижения токсичности без ухудшения экономичности поршневых ДВС с искровым зажиганием. Работа системы основана на дозированной добавке водорода, получаемого на борту автомобиля, в бензовоздушную смесь В качестве источника водорода использовался электролизёр фирмы «Элдис», оснащённый системой управления, минимизирующей потребление энергии и согласующей работу системы с электронной системой управления ДВС.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОРОДА КАК АКТИВАТОРА ГОРЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВС С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ НА РЕЖИМАХ ПУСКА И ПРОГРЕВА / Л.Н. Бортников [и др.] // Естественные и технические науки .— 2013 .— №1 .— С. 335-339 .— URL: https://rucont.ru/efd/497880 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 1, 2013 Бортников Л.Н., кандидат технических наук, доцент Павлов Д.А., кандидат технических наук, доцент Русаков М.М., доктор технических наук, профессор Смоленский В.В., кандидат технических наук, доцент (Тольяттинский государственный университет) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДОРОДА КАК АКТИВАТОРА ГОРЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВС С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ НА РЕЖИМАХ ПУСКА И ПРОГРЕВА Приведены результаты разработки и испытаний системы, предназначенной для снижения токсичности без ухудшения экономичности поршневых ДВС с искровым зажиганием. <...> Работа системы основана на дозированной добавке водорода, получаемого на борту автомобиля, в бензовоздушную смесь. <...> В качестве источника водорода использовался электролизёр фирмы «Элдис», оснащённый системой управления, минимизирующей потребление энергии и согласующей работу системы с электронной системой управления ДВС. <...> Применению водорода в качестве топлива поршневых ДВС уделялось большое внимание всё время их существования. <...> Отметим, что в настоящее время водород рассматривается как наиболее вероятное перспективное топливо для ДВС [1]. <...> Результаты проведенных многочисленных исследований показали, что использование водорода в различных типах двигателей внутреннего сгорания и в первую очередь поршневых, как наиболее распространённых, позволяет существенно увеличить их КПД и снизить вредное влияние на окружающую среду, т.к. в составе отработавших газов практически отсутствуют два из нормируемых трёх, для двигателей с искровым зажиганием, компонентов (СО – оксид углерода и СН – продукты неполного окисления и разложения углеводородного топлива), а окислы азота (NOX) могут быть значительно снижены путём обеднения топливовоздушной смеси [2, 3]. <...> Однако до настоящего времени сколь либо значимого распространения применение водорода в качестве топлива ДВС не получило. <...> Это определяется в первую очередь отсутстви341 Естественные <...>