Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
0   0
Страниц7
ID497673
АннотацияНа вопросы журнала «Психиатрия, психотерапия и клиническая психология» отвечает Татьяна ПРИМАК, доктор экономических наук, профессор, генеральный директор Украинского Рейтингового Агентства.
Стремиться быть первым // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология .— 2014 .— №1 .— С. 154-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/497673 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– Сегодня медицинское информационное поле в Украине включает Татьяна ПРИМАК в себя большое разнообразие всевозможных источников, из которых врач может получать информацию. <...> Это традиционные печатные издания, среди которых газеты, журналы, книги, различные справочники, а также конференции, семинары, курсы повышения квалификации. <...> Если говорить о самых ярких чертах информационного поля, то я бы выделила несколько. <...> Информационное поле разделено на очень узкие сегменты в соответствии с профилями врачей. <...> На каждом из сегментов работает ограниченное количество изданий и специальных мероприятий. <...> Все они ориентированы на особенные, профильные целевые аудитории. <...> Отсюда – небольшие тиражи, ограничения в представленности, специальный контент, понятный и воспринимающийся только специалистами определенной отрасли. <...> Однако сейчас следует отметить возрастание роли так называемых «пограничных» источников получения информации, т.к. врачу даже узкой специализации необходимы знания из других отраслей медицины. <...> Более того, аудитория таких изданийобразованные медики, которые знают друг друга. (особенно это касается ведущих специалистов в определенных отраслях). <...> Они аккуратно относятся к источникам получения информации и тому, где эту информацию следует размещать. <...> Личности Консерватизм присущ не только представителям читательской аудитории. <...> Он также проявляется и среди участников информационного пространства: рекламодателей (фармацевтических компаний), издателей. <...> Существует привычка, согласно которой участники рынка ориентируются в своей деятельности на традиционные разработки, например, в расстановке лидерских сил среди изданий, предпочтениях в сотрудничестве. <...> Если появляется новый игрок – к нему относятся очень осторожно на протяжении длительного времени. <...> Например, иногда в рейтингах можно увидеть издания, которые уже не существуют на рынке. <...> Это происходит потому, что те, кто проводит <...>