3 1 Centre for Children’s Correctional and Development Training and Rehabilitation, Partisyansky Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics, Minsk, Belarus; 3 Belarusian State Medical University, Minsk, Belarus Влияние компьютерных игр на здоровье студентов Eff ect of Computer Games on the Student’s Health ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ В статье рассматривается распространенность зависимости от компьютерных игр среди студентов. <...> Согласно критериям МКБ-10 установлено, что компьютерной зависимости подвержены 33,8% от общего числа респондентов, еще у 30,5% выявлены признаки начала формирования компьютерной аддикции. <...> Невротические расстройства в форме тревожно-фобических, тревожно-депрессивных и сомато-вегетативных синдромов обнаружены у 19,2% студентов, физическое истощение после игры – у 47% , переутомление – у 30,5%. <...> Установлено, что у 14,6% студентов имеет место формирование автономного виртуального образа по типу галлюциноида. <...> Проведенное анонимное скрининговое исследование позволяет сделать вывод о широкой распространенности компьютерных игр в студенческой среде. <...> Ключевые слова: компьютерная зависимость, виртуальная реальность, студенты, процент зависимых лиц, автономный виртуальный образ. <...> The sample group consisted of students studying information technologies at a technical university in Minsk from the 1st to the 4th year amounting to 151 persons. <...> It has been established, that according to the ICD-10 criteria, 33.8% of the total number of respondents are subject to computer games addiction, while moreover 30.5% of the detected had the symptoms of computer games addiction formation. <...> «Психиатрия, психотерапия и клиническая психология» № 1 (15), 2014 51 Влияние компьютерных игр на здоровье студентов The anonymous screening assay was carried out in a wide popularity of computer games in the student’s environment, which often leads to the development of computer games addiction. <...> Keywords: computer addiction, virtual reality, students, percent of addicted persons, autonomous virtual image. <...> О ней говорят <...>