Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Психиатрия, психотерапия и клиническая психология  / №1 2014

Влияние компьютерных игр на здоровье студентов (30,00 руб.)

0   0
Первый авторМезяная
АвторыЯшин К.Д., Заливако С.С., Кореневский К.М.
Страниц10
ID497663
АннотацияВ статье рассматривается распространенность зависимости от компьютерных игр среди студентов. Группу для исследования составили студенты, обучающиеся информационным технологиям в техническом университете г. Минска, с I по IV курс в количестве 151 человек Согласно критериям МКБ-10 установлено, что компьютерной зависимости подвержены 33,8% от общего числа респондентов, еще у 30,5% выявлены признаки начала формирования компьютерной аддикции. Невротические расстройства в форме тревожно-фобических, тревожно-депрессивных и сомато-вегетативных синдромов обнаружены у 19,2% студентов, физическое истощение после игры – у 47% , переутомление – у 30,5%. Установлено, что у 14,6% студентов имеет место формирование автономного виртуального образа по типу галлюциноида. Проведенное анонимное скрининговое исследование позволяет сделать вывод о широкой распространенности компьютерных игр в студенческой среде.
УДК519.22:616.89-008:004.946]-057.875
Влияние компьютерных игр на здоровье студентов / К.Н. Мезяная [и др.] // Психиатрия, психотерапия и клиническая психология .— 2014 .— №1 .— С. 51-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/497663 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3 1 Centre for Children’s Correctional and Development Training and Rehabilitation, Partisyansky Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics, Minsk, Belarus; 3 Belarusian State Medical University, Minsk, Belarus Влияние компьютерных игр на здоровье студентов Eff ect of Computer Games on the Student’s Health ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ В статье рассматривается распространенность зависимости от компьютерных игр среди студентов. <...> Согласно критериям МКБ-10 установлено, что компьютерной зависимости подвержены 33,8% от общего числа респондентов, еще у 30,5% выявлены признаки начала формирования компьютерной аддикции. <...> Невротические расстройства в форме тревожно-фобических, тревожно-депрессивных и сомато-вегетативных синдромов обнаружены у 19,2% студентов, физическое истощение после игры – у 47% , переутомление – у 30,5%. <...> Установлено, что у 14,6% студентов имеет место формирование автономного виртуального образа по типу галлюциноида. <...> Проведенное анонимное скрининговое исследование позволяет сделать вывод о широкой распространенности компьютерных игр в студенческой среде. <...> Ключевые слова: компьютерная зависимость, виртуальная реальность, студенты, процент зависимых лиц, автономный виртуальный образ. <...> The sample group consisted of students studying information technologies at a technical university in Minsk from the 1st to the 4th year amounting to 151 persons. <...> It has been established, that according to the ICD-10 criteria, 33.8% of the total number of respondents are subject to computer games addiction, while moreover 30.5% of the detected had the symptoms of computer games addiction formation. <...> «Психиатрия, психотерапия и клиническая психология» № 1 (15), 2014 51 Влияние компьютерных игр на здоровье студентов The anonymous screening assay was carried out in a wide popularity of computer games in the student’s environment, which often leads to the development of computer games addiction. <...> Keywords: computer addiction, virtual reality, students, percent of addicted persons, autonomous virtual image. <...> О ней говорят <...>