Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Пространный христианский катихизис, православныя кафолическия восточныя греко-российския церкви, рассматриванный и одобренный Святейшим правительствующим Синодом, и изданный для преподавания в училищах (190,00 руб.)

1   0
ИздательствоСинод. тип.
Страниц137
ID49744
Пространный христианский катихизис, православныя кафолическия восточныя греко-российския церкви, рассматриванный и одобренный Святейшим правительствующим Синодом, и изданный для преподавания в училищах .— 22. изд. — : Синод. тип., 1833 .— 137 с. — URL: https://rucont.ru/efd/49744 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Пространный_христианский_катихизис,_православныя_кафолическия_восточныя_греко-российския_церкви,_рассматриванный_и_одобренный_Святейшим_правительствующим_Синодом,_и_изданный_для_преподавания_в_училищах.pdf
ІІРОСІ РІІІІІЫІІ ХРІСТІАНСКІ Й ПРАБОСІЛВНЬІЯ КА ОІИЧЕСКІЯ ВОСТОЧНЫЯ ГРЕКО-РОССІЙСКІЯ ЦЕРКВИ , Разсматриванный и одобренный Свят йшимЪ ПравишельсгавующимЪ С нодомЪ, и изданный для преподаванія вЪ училшцахЪ , по Высочайшем у ЕГО ИМПЕРАТОРСКАГО ВЕЛИЧЕСТВА Пове л нію. Двадцать второе изданіе. Ш ® С2 Ж В А** Въ Сгиодальной Типографіи^ 1855 года.
Стр.1
отЪ мене слышалъ ecu, въ^б рр и любви, пже о Хріст ІисусЪ. Образь имШ здравыхь словесь , их же fi"^ РОССИЙСКАЯ^, ГОСУДАРСТВЙННА БИБЛИОТЕКАМ лз - щы •і-угя % Tim. I, iS. v?**.>..*• г *
Стр.2
ОГЛА В ЛЕНІЕ . Введете въ Кашихизисъ. Понятіе о Катихизис . • - Понятіе о благочесгаіи. - - - - О Богопознагііи есілесгпвенномъ. - ^—Богопочтеніи вообще. - - - - - Стран, - 1 — —• - - - 4 Необходимость Хрісшіанскаго ученія о благочесгпіи. -.---.-.- 5 Понящіе о Хргстіансшв . - - - Часть первая, о В р . О С мвол в ры вообще, ко п —Членахъ С мвола в^ры. —Первомъ член . —Второмъ член . —Третьемъ член - —Четвертомъ ^член . - —Пятом ъ член . —ТТГестомъ член . — «—Седьмомъ член . Объ осьмомъ член . О девятомъ член . —Десятомъ член . —Крещеніи. - —Мгропомазаніи. —Причащеніи. —Покаяніи. - -—Священств . —Брак . - —Елеосвященіи. - - - Объ одиннадцатомъ член . - О двенадцапктъ член*,. т * . - - роисхожденіи его. - - т т • * " - • . - " - - • • " - -• - • т . * . w * - - - - -г - - - - - - - - - • - - - - - %Ь і З 16 17 Z9 39 45 4-6' 47 49 5* 56 57 6% 63. 7о 7 г 73; .7 * ^9 ' - 6 Объ отіфовеніи Божіемъ и Священнош» Писанга. —• Составь Катихизическаго ученгя. - 11
Стр.3
ОГЛАВЛБНІЕ . Часть вгаорая5 Поняініе Хрісшіанской надежды. О Молитв . - - . —Молитв Господней—Призываніи. • . - —Первомъ ироіиенгя. —Второмъ прошеніи. —Трешьемъ прошеніи. —Четвертомъ проніеніи. -—Пятомъ прошеніи. —Шестомъ'пр,ошеніи. - - - - - - - - - - • - ' - - о Надежд > - - • - . Стран. - 70 - — - . 8L - 82. - «—Седьмомъ прошеніи. ---.. - - - - - 83 - . - — - 84- 85 - 86 - 88 — - - - . - - - —Славословіи. -------8 9 Часть іггрепгія, о Любви. О союз между в рою и любовію. —Закон Божіемъ и запов дяхъ. : —Разд леніи запов дей —Первой запов ди. —Второй запов ди. —Третьей запов диг. —Четвертой запов ди. —Пятой зЗпов ди. —Шестой запов диг. - —-Седьмой запов ди. - Объ осьмой запов ди. О девятой запов ди. —Десятой запов ди. • - - - - * • - • Заключенхе. Употребленіе ученія о Прибавленіе. - - - - ' - - - - на дв скрижали. - - - - - - - • - - • - - - . - - - - - - 9» - 9і - 94- 96 - IOZ - іо5 - іо7 - НО - иб - и8 - 121 - 125 - 124 благочеепііи. і2б - - 128
Стр.4
ВВЕДЕНІЕ БЪ КАТИХМЗИСЪ. ПОНЯТІ Е ОКАТИХИЗИСВ . Въпросъ. Что есть Катиссизпсъ? Отвгыпъ. Капшосизисъ есіпЕ? краткое учені о Благопесітіігь Хрісшіапскомъ. Boh. Чіпо за слово Катиосизпсъ? Отв. Слово: Катиссизисъ, есть Греческое. Оно значить: оглашепіе, то есть, преподовані ^ченіа жи^ымъ голосомъ^ изустно. Та къ со временъ Аііостольскихъ преподавалось лерт^*ачальное ученіе о Хрісгпіанскомъ Благоче<тіи готовящимся ко Свлтому Креи^енію , которые потому и назывались оглашеиныии. Посему и самое ученіе о Хрістіанекомъ Влагочесшіи5 первоначальное и краткое, называется оглашеиіемъ или Кашихизисомъ. См. Дгъяи. Х Ш, 25. Bon. Какое различіе между Катиссизисоиь И Богословіето?Отв. Въ Катихизис преподается учеиіе о Благочестіи первоначальное и краткое, а въ Богословіи полное и пространное. ПОНЯТИ Е ОБЛАГОЧЕСТІИ . Bon. Въ чемъ состоитъ Благогестге? Отв. Благочестіе соегпавляютъ дв вещи: во первыхъ, знать Бога} во вторыхъ э почитат ь Бога. О БОГОПОЗИАНІИ ЕСТЕСТБЕННОМЪ. Воп. Какъ можно знать Бога? Отв. Челов къ отчаст и моаіетъ познавать Бога, вопервыхъ, чрезъразмышлеціе о самолгь' ^еб ; во вшорыхЪэ чрезъ размышленіе о мірь. 1
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ