Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогические науки  / №1 2013

МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерткова
Страниц4
ID497230
АннотацияРассматривается методология разработки компьютерных обучающих систем, основанная на системном подходе к использованию современных методов программной инженерии. Методология сформирована на программно-технологической триаде: процесс разработки, визуальное моделирование, CASE-технологии
Черткова, Е.А. МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Е.А. Черткова // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 71-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/497230 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Теория и методика профессионального образования Черткова Е.А., доктор технических наук, профессор и государственного машиностроительного университета (МАМИ), Институт инженерной экологии машиностроения МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Рассматривается методология разработки компьютерных обучающих систем, основанная на системном подходе к использованию современных методов программной инженерии. <...> Методология сформирована на программно-технологической триаде: процесс разработки, визуальное моделирование, CASE-технологии. <...> Введение На современном этапе развития мирового образовательного пространства компьютерные технологии обучения являются платформой существования и совершенствования парадигмы образования и обеспечивают новые возможности создания перспективных форм обучения. <...> Можно полагать, что по мере развития соответствующих технологий и совершенствования образовательной сферы компьютерные обучающие системы будут составлять ядро учебнометодического обеспечения. <...> Развитие современных информационных технологий, в том числе сближение вычислительной и коммуникационной техники, обуславливают постоянное возрастание сложности программного обеспечения компьютерных технологий обучения. <...> Инновационный тип развития электронного обучения, ориентированный на максимальное использование достижений научно-технического прогресса, обуславливает актуальность совершенствования методологии разработки компьютерных обучающих систем. <...> В данной статье рассматриваются некоторые методологические вопросы, связанные с современными методами программной инженерии и инструментарием разработки компьютерных обучающих систем. <...> Проблемы разработки компьютерных обучающих систем Компьютерные обучающие системы относятся к классу программных систем, для которых характерны, как правило, сложность описания <...>