Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаныгина
Страниц2
ID497221
АннотацияИнформационно-образовательная среда, которая является составной частью реализации стандартов второго поколения начального общего образования, включает в себя: совокупность технологических средств; компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий, а также предполагает культурные и организационные формы информационного взаимодействия между учителем и учеником.
Каныгина, Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Л.В. Каныгина // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/497221 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Каныгина Л.В., МОУ Средняя общеобщеобразовательная школа № 1, г. Котово, Волгоградская область ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Информационно-образовательная среда, которая является составной частью реализации стандартов второго поколения начального общего образования, включает в себя: совокупность технологических средств; компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий, а также предполагает культурные и организационные формы информационного взаимодействия между учителем и учеником. <...> Педагоги, учитывая формат ФГОС второго поколения, а также особенности адаптационного периода первоклассников к школьной жизни стараются правильно организовать работу по данной проблеме. <...> В практике своей работы я руководствуются тем, что использование информационных технологий на уроке способствует активизации внимания, восприятия, мышления, памяти, творческих способностей и познавательных интересов. <...> Именно поэтому уроки этого педагога насыщенны различными формами и методами работы, предполагают продуктивную смену деятельности и эмоционально богаты. <...> Так, на уроках обучения грамоте активно использую электронное приложение к учебнику Л.Ф.Климановой «Азбука», что позволяет на различных этапах урока не только содержательно насытить урок, но и переключить внимание первоклассников. <...> При актуализации опорных знаний (тема - «Помощники слов в общении») используется лингвистическая электронная игра «Домашний зоопарк», предполагающая развитие коммуникативных навыков и умений. <...> Закрепить новый материал по теме и провести рефлексию универсальных учебных действий помогает упражнение–тренажер «Что могут рассказать вещи». <...> Использование мультипликационного фильма «Звуковые сигналы» на этапе объяснения нового материала <...>