Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические науки  / №1 2013

АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМаксимовская
Страниц5
ID497204
АннотацияРоль учебно-познавательных компьютерных игр на уроке географии в пробуждении познавательного интереса, повышении внимательности и работоспособности учащихся. Классификация и описание учебно-познавательных компьютерных игр для использования на уроках географии
Максимовская, Е.Ю. АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР / Е.Ю. Максимовская // Педагогические науки .— 2013 .— №1 .— С. 8-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/497204 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 1, 2013 Максимовская Е.Ю., учитель географии Общеобразовательной средней (полной) школы им. <...> Полноват Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Тюменской области АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Роль учебно-познавательных компьютерных игр на уроке географии в пробуждении познавательного интереса, повышении внимательности и работоспособности учащихся. <...> Классификация и описание учебно-познавательных компьютерных игр для использования на уроках географии. <...> Ключевые слова: игра, игровые технологии, методы, приемы, познавательный интерес, компьютерные игры, деятельностный подход The value of training and educational computer games used on geography lessons are in increase of cognitive interest, improving of attention and working ability of students. <...> Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. <...> Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить. <...> К.Д. Ушинский География – интереснейший предмет, позволяющий учащимся не только узнавать окружающий мир, но и развивать свой творческий потенциал. <...> Игровые технологии занимают особое место на уроках географии, важно то, что ученик может выбирать степень и форму участия в игре, а учебный материал усваивается гораздо эффективнее, причем происходит это непринужденно, как бы само собой, и не по требованию учителя, а по запросам игровой ситуации. <...> «Игра – это свобода личности в воображении, иллюзорная реализация интересов» (А. Н. Леонтьев). <...> Профессиональная деятельность учителя направлена на совершенствование образовательного процесса путем привития интереса учащихся к знаниям и активизации познавательного интереса за счет использования разнообразных методов и форм организации обучения посредством включения их в активную познавательную деятельность. <...> Организуя учебную деятельность учащихся учителем, рассматривают <...>