Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №3 2013

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМироседи
АвторыРепринцев В.А.
Страниц2
ID497156
АннотацияРоссийские компании, подталкиваемые необходимостью играть по правилам современных цивилизованных рыночных отношений, все чаще оперируют таким понятием как «корпоративная социальная ответственность». Понятие корпоративной социальной ответственности появилось совсем недавно и четкого определения, отражающего сущность данного вида ответственности и его влияния на результативность деятельности компаний, пока не сложилось.
Мироседи, С.А. КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ / С.А. Мироседи, В.А. Репринцев // Вопросы экономических наук .— 2013 .— №3 .— С. 68-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/497156 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 3, 2013 Мироседи С. А., кандидат экономических наук, доцент Репринцев В. А., студент (Волжский политехнический институт (филиал) Волгоградского государственного технического университета) КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ КОМПАНИИ Российские компании, подталкиваемые необходимостью играть по правилам современных цивилизованных рыночных отношений, все чаще оперируют таким понятием как «корпоративная социальная ответственность». <...> Понятие корпоративной социальной ответственности появилось совсем недавно и четкого определения, отражающего сущность данного вида ответственности и его влияния на результативность деятельности компаний, пока не сложилось. <...> Мировой опыт свидетельствует, что социально ответственные организации имеют существенные конкурентные преимущества, что делает актуальным исследование отдельных аспектов социальной направленности деятельности компаний. <...> Под корпоративной социальной ответственностью понимается добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и экологической сферах, связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определенного законом минимума. <...> Как показывают социологические исследования, россияне связывают корпоративную социальную ответственность, прежде всего, с экономическими требованиями: производство качественных товаров по разумной цене, достойная зарплата, защита здоровья и обеспечение безопасности сотрудников; создание рабочих мест и уплата налогов; далее следуют социальные ожидания: защита окружающей среды, борьба с бедностью; «непричастность» к любым формам взяточничества и коррупции. <...> Замыкают список предоставление индивидуальной адресной социальной помощи, поддержка благотворительных организаций, поддержка искусства и культуры. <...> Осознание компаниями необходимости нести социальную ответственность <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ