Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №2 2013

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ПРИОРИТЕТ В РАЗВИТИИ СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБелецкий
Страниц2
ID497132
АннотацияНастоящую эпоху не без основания называют «эрой потребителя», поскольку, именно выбор потребителя, в конечном счете, определяет целесообразность функционирования конкретных фирм в сфере розничной торговли
Белецкий, М.Д. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ПРИОРИТЕТ В РАЗВИТИИ СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ / М.Д. Белецкий // Вопросы экономических наук .— 2013 .— №2 .— С. 4-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/497132 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ПРИОРИТЕТ В РАЗВИТИИ СФЕРЫ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ Настоящую эпоху не без основания называют «эрой потребителя», поскольку, именно выбор потребителя, в конечном счете, определяет целесообразность функционирования конкретных фирм в сфере розничной торговли. <...> От того, насколько достоверно ритейлер установит запросы потребителя и в какой мере адаптирует к ним розничное торговое предложение, зависит его успех на рынке. <...> Поэтому, для характеристики современного положения, занимаемого потребителем среди основных элементов среды прямого воздействия, уместно использовать известный афоризм «Потребитель – король». <...> Данный подход отражает сущность маркетинговой концепции, как философии бизнеса, в модели которого, центральное место занимает потребитель. <...> Исходным пунктом движения к удовлетворению существующих или предполагаемых потребностей конечных потребителей, является идентификация данных потребностей, а также особенностей потребительского поведения и факторов, оказывающих на него влияние. <...> Основным источником данной стратегически значимой информации также является потребитель. <...> При оказании услуг розничной торговли, потребитель взаимодействует с их исполнителем, а, следовательно, может объективно влиять на характеристики процесса обслуживания и результат услуги. <...> Необходимо учитывать также субъективность их восприятия потребителем, что может иметь для ритейлера следствие, как в виде положительного, так и отрицательного эффекта. <...> При соответствии ожиданиям, и их превышении покупатель информирует о положительном опыте свое окружение, становясь самым активным «рекламным агентом» ритейлера, в противном случае интенсивно организовывает и воплощает в жизнь «антирекламную кампанию», направленную против розничного торгового предприятия, тем самым, значительно уменьшая шансы на привлечение новых покупателей и удержание существующих, еще не приобретших <...>