Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №6 2013

ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВасекин
АвторыЛипатов В.И.
Страниц3
ID497058
АннотацияСегодня, в эпоху информатизации, актуальны проблемы, как обучения учащихся элементам конструкторско-технологической деятельности на элективных курсах по информатике с помощью специализированного программного обеспечения, так и формирование в вузе у будущих учителей информатики подобной компетентности. Компьютерных редакторов и конструкторов, пригодных для развития конструкторско-технологической деятельности, много, например, программы из серии CAD. Обучение в педвузе этим программам происходить в рамках курсов по выбору
Васекин, С.В. ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ / С.В. Васекин, В.И. Липатов // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №6 .— С. 114-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/497058 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 6, 2013 Теория и методика профессионального образования Васекин С.В., кандидат педагогических наук, декан Липатов В.И., кандидат педагогических наук, профессор (Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова) ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ФОРМИРОВАНИЮ ТЕХНИЧЕСКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ Сегодня, в эпоху информатизации, актуальны проблемы, как обучения учащихся элементам конструкторско-технологической деятельности на элективных курсах по информатике с помощью специализированного программного обеспечения, так и формирование в вузе у будущих учителей информатики подобной компетентности. <...> Компьютерных редакторов и конструкторов, пригодных для развития конструкторско-технологической деятельности, много, например, программы из серии CAD. <...> Обучение в педвузе этим программам происходить в рамках курсов по выбору. <...> Очень важно обучить будущих учителей информатики, также, методическим приемам использования этих программ, именно, для формирования у учащихся конструкторскотехнологической или технической творческой деятельности. <...> Основными условиями реализации этой деятельности являются: наличие интереса и желания участвовать в техническом творчестве; обеспечение руководства творческой деятельностью со стороны учителя; достаточный уровень подготовки учителя к осуществлению технической творческой деятельности учащихся; сознание учащимися своих возможностей осуществления творческой деятельности; обеспечение процесса работы учащихся над техническими творческими заданиями необходимым компьютерным инструментарием. <...> Лучших результатов в выполнении творческих заданий можно добиться, если они отвечают следующим требованиям: соответствовать интересам учащихся; укладываться во времени, отводимому на их выполнение; соответствовать уровню индивидуальных возможностей ученика (его знаниям, умениям и навыкам); быть максимально <...>