Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №5 2013

ОПТИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоротяева
Страниц2
ID497025
АннотацияДетские сады и ясли вошли в жизнь общества вместе с женским движением за равенство прав с мужчинами. Детские дошкольные учреждения предоставляют женщинам возможность заниматься профессиональной деятельностью. Посещение дошкольного учреждения способствует развитию творческих способностей и интересов ребёнка с учетом его индивидуальных особенностей
Коротяева, М.Н. ОПТИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ / М.Н. Коротяева // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №5 .— С. 55-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/497025 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 5, 2013 Коротяева М.Н., кандидат педагогических наук, старший преподаватель Московского государственного индустриального университета ОПТИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ РЕБЁНКА К ДЕТСКОМУ ДОШКОЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ Детские сады и ясли вошли в жизнь общества вместе с женским движением за равенство прав с мужчинами. <...> Детские дошкольные учреждения предоставляют женщинам возможность заниматься профессиональной деятельностью. <...> Посещение дошкольного учреждения способствует развитию творческих способностей и интересов ребёнка с учетом его индивидуальных особенностей. <...> Деятельность ребенка в дошкольном учреждении организуется в соответствии с его возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы учреждения. <...> Приоритетной задачей воспитателя является обеспечение интеллектуального, физического и личностного развития ребёнка. <...> В детском саду осуществляется необходимая коррекция отклонений в развитии ребенка, а также происходит приобщение ребенка к общечеловеческим ценностям. <...> Особую роль в достижении эффективности воспитательного процесса является взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка. <...> В свою очередь родители должны взаимодействовать с Учреждением по всем направлениям развития,воспитания и обучения ребенка. <...> Педагог детского сада может вносить предложения по совершенствованию развития, воспитания и обучения ребенка в семье, знакомиться с социокультурными потребностями семей воспитанников, изучать социальнопедагогические потребности родителей в общественном дошкольном образовании с научнопрактическими целями. <...> Огромную роль в процессе адаптации дошкольника к детскому саду является Центр игровой поддержки ребёнка (ЦИПР). <...> ЦИПР предоставляет психолого-педагогическую помощь ребенку в возрасте от 18 месяцев до 2.5 лет на основе современных методов организации игровой деятельности и родителям <...>