Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вопросы гуманитарных наук  / №1 2013

ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАляутдинова
Страниц5
ID496911
АннотацияСоциально-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) является начальным звеном единой системы социально-педагогической помощи образования. Целесообразность ее функционирования определяется все возрастающей потребностью ДОУ в организации их деятельности, обеспечивающей охрану физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития каждого ребенка.
Аляутдинова, Р.Н. ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Р.Н. Аляутдинова // Вопросы гуманитарных наук .— 2013 .— №1 .— С. 70-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/496911 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы гуманитарных наук, № 1, 2013 Коррекционная педагогика Аляутдинова Р.Н., соискатель Московского городского педагогического университета ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Социально-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) является начальным звеном единой системы социально-педагогической помощи образования. <...> Целесообразность ее функционирования определяется все возрастающей потребностью ДОУ в организации их деятельности, обеспечивающей охрану физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития каждого ребенка. <...> Профессиональная деятельность социального педагога и службы социальнопедагогической помощи детям с ОВЗ регламентируется Законом РФ «Об образовании», Федеральным Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и организация работы по реализации окружных программ «Социум», «Семья», «Образование и здоровье». <...> Социально-педагогическая помощь детям с ОВЗ имеет свою специфику. <...> Деятельность социального педагога ДОУ предполагает: комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите ребенка; изучает психолого-медико-педагогические особенности, микросреду и условия жизни детей; выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации и своевременно оказывает социальную помощь и поддержку; выступает посредником между ребенком и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав <...>