Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 2013

АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ   ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТОКАМИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев
АвторыДергачев Д.В., Голубчик Т.В.
Страниц9
ID496891
АннотацияВ статье рассмотрены принципы адаптации программного обеспечения применительно к функциям управления транспортными средствами, предназначенными для эксплуатации в режимах городского движения
Лазарев, Д.Б. АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ   ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТОКАМИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ / Д.Б. Лазарев, Д.В. Дергачев, Т.В. Голубчик // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №6 .— С. 157-165 .— URL: https://rucont.ru/efd/496891 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2013 Лазарев Д.Б., старший преподаватель Дергачев Д.В., аспирант Голубчик Т.В., кандидат технических наук, доцент (Московский автомобильнодорожный государственный технический университет) АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТОКАМИ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ В статье рассмотрены принципы адаптации программного обеспечения применительно к функциям управления транспортными средствами, предназначенными для эксплуатации в режимах городского движения. <...> Введение Адаптация программного обеспечения (ПО)к процессу управления тяговым электроприводом (ТЭП) колесной пары при движении ТС по контрольному (стандартизированному) циклу. <...> В качестве требуемого для реализации транспортным средством (колесной парой) контрольных циклов движения принят испытательный цикл по Правилам ЕЭК ООН №83 (ГОСТ Р 41.83-2004). (см.рис. <...> Применение испытательного цикла по Правилам ЕЭК ООН №83 в качестве контрольного обосновано с точки зрения соответствия нормативным документам, касающихся сертификации транспортных средств в отношении измерения расхода топлива и электрической энергии, выбросов вредных веществ и запаса хода. <...> Общая характеристика простого городского цикла (ECE 15): Средняя скорость в цикле: 19 км/час; Максимальная скорость: 50 км/час; Максимальное ускорение при разгоне: 1,04 м/с2; Максимальное замедление при торможении: 0,94 м/с2; Фактическое время движения: 195 с; Пробег в цикле: 1,013 км. <...> Простой городской цикл (ЕСЕ 15) Адаптация ПО выполнялась с условием обеспечения следующих рабочих функций КПБУД и качества их исполнения: 1. <...> Включение и выключение тягового электрооборудования - при любом режиме движения 3. <...> Выход на заданный режим - автоматический с заданной интенсивностью 4. <...> Тяговый режим - управляемый по моменту ЭДГ в диапазоне 0 стоты вращения 0 цией) энергии в электрический накопитель. <...> Управление тормозным моментом (Мт) - плавное в диапазоне 0 гласно заданному циклу движения. <...> Энергетические <...>