Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Аспирант и соискатель  / №6 2013

МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБРИДНЫХ   ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК АВТОМОБИЛЕЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛазарев
АвторыДергачев Д.В., Голубчик Т.В.
Страниц3
ID496890
АннотацияВ статье рассмотрены принципы адаптации программного обеспечения применительно к функциям управления транспортными средствами, предназначенными для эксплуатации в режимах городского движения
Лазарев, Д.Б. МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБРИДНЫХ   ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК АВТОМОБИЛЕЙ / Д.Б. Лазарев, Д.В. Дергачев, Т.В. Голубчик // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №6 .— С. 154-156 .— URL: https://rucont.ru/efd/496890 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

%2е.…, че“*, е *%мCле*“/ , “,“2ем/ Лазарев Д.Б., старший преподаватель Дергачев Д.В., аспирант Голубчик Т.В., кандидат технических наук, доцент (Московский автомобильнодорожный государственный технический университет) МАССОГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИБРИДНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК АВТОМОБИЛЕЙ В статье рассмотрены принципы адаптации программного обеспечения применительно к функциям управления транспортными средствами, предназначенными для эксплуатации в режимах городского движения. <...> Введение Сейчас реальной альтернативой автомобилю является гибридный транспорт с ГЭУ. <...> По многим показателям он превосходит не только автомобиль с обычным приводом, но и электромобили. <...> На гибридном автомобиле можно установить очень маленький ДВС, работающий на режиме, близкого к максимальному КПД. <...> При этом КПД будет почти так же высок, как и у тепловой электростанции, благодаря оптимальной конструкции двигателя. <...> Расход нефтепродуктов у гибридного электромобиля может быть на 90 % меньше, чем у аналогичного по характеристикам автомобиля. <...> По сравнению с электромобилем гибридомобиль при одинаковых габаритах обладает большей эксплуатационной эффективностью. <...> Причём, если рассматривать полный топливный цикл, то гибридные автомобили выбрасывают вредных веществ столько же, сколько электромобили. <...> В настоящее время многотопливные двигатели обычно конструируются таким образом, чтобы оптимальные параметры достигались при работе на бензине, в то время как многие типы двигателей (такие как газотурбинный двигатель или стирлинг) можно сконструировать так, чтобы они эффективно работали на альтернативном топливе. <...> Это даёт возможность не опасаться прогнозируемого истощения запасов нефти. <...> На автомобилях с комбинированным электроприводом гораздо легче добиться топливной экономичности на уровне 3 л/100 км. <...> То есть, срок истощения запасов нефти отодвигается как минимум в 5 раз. <...> Если рассматривать схемы ГЭУ в отношении <...>