Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №6 2013

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)   И РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБатиев
Страниц3
ID496865
АннотацияДосудебное обжалование на сегодняшний день представляет собой сложившийся механизм защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Современный этап развития административной реформы характеризуется весьма высокой необходимостью совершенствования механизмов досудебного обжалования решений, действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц.
Батиев, М.М. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)   И РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ / М.М. Батиев // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №6 .— С. 49-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/496865 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2013 Батиев М.М., адъюнкт Академии управления Министерства внутренних дел Российской Федерации СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕХАНИЗМОВ ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Досудебное обжалование на сегодняшний день представляет собой сложившийся механизм защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. <...> Современный этап развития административной реформы характеризуется весьма высокой необходимостью совершенствования механизмов досудебного обжалования решений, действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц. <...> В сфере полномочий, реализуемых органами внутренних дел, досудебное обжалование выглядит достаточно перспективным направлением правовой защиты. <...> Е.В. Давыдова отмечает, что в досудебном порядке рассмотрения жалоб возможно выделение четырех стадий: 1) подача жалобы и её регистрация; 2) рассмотрение жалобы; 3) принятие решения по жалобе; 4) исполнение решения по жалобе1. <...> Полагаем необходимым выделить еще одну стадию: информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы, поскольку стандартная процедура рассмотрения может и не предполагать личного участия заявителя. <...> Административный регламент системы МВД России по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством РФ срок, несмотря на достаточно ограниченное время с момента его принятия, позволил активизировать работу ОВД в части взаимодействия с гражданским обществом. <...> С 2005 г. отмечается ежегодный рост количества обращений граждан примерно на 5–6%, а по состоянию на 2012 г. – на 20%, что обусловлено повышением открытости ОВД, а также активностью общества. <...> В декабре 2005 г. был создан <...>