Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610459)
Контекстум
Аспирант и соискатель  / №5 2013

О ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКахраманова
АвторыГибадулин Р.Я.
Страниц3
ID496850
АннотацияВ статье сообщается о принципах проектирования современных автоматизированных информационных систем управления ВУЗа, позволяющих более эффективно организовать управленческую и учебную работу ВУЗа
Кахраманова, Н.А. О ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗА / Н.А. Кахраманова, Р.Я. Гибадулин // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №5 .— С. 132-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/496850 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 5, 2013 ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ Информатика, вычислительная техника и управление Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами Кахраманова Н.А., аспирант Гибадулин Р. Я., аспирант (Московский государственный гуманитарный университет ни М.А. Шолохова) О ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ВУЗА В статье сообщается о принципах проектирования современных автоматизированных информационных систем управления ВУЗа, позволяющих более эффективно организовать управленческую и учебную работу ВУЗа. <...> Сегодня перед российскими образовательными учреждениями остро стоят проблемы информатизации и автоматизации своей деятельности. <...> Необходимость повышения успешности и оптимального использования накопленного научно-педагогического ресурса приводят образовательные учреждения к необходимости использования потенциала современных информационных технологий. <...> Как показывают исследования, автоматизация системы образования современными фирмами-разработчиками информационных систем, в основном, сводится к автоматизации именно документооборота между отделами и департаментами вуза, а в учебном процессе – в лучшем случае, создании возможности обмена сообщениями или файлами между студентом и преподавателем. <...> На самом деле, проблемы, решаемые в рамках проектирования автоматизированных информационных систем (АИС) вуза, находятся на стыке различных предметных областей: педагогики, моделирования, проектирования, программирования, базы данных, базы знаний, искусственного интеллекта, статистики, психологии и др. <...> Сегодня проблемы возникают в автоматизации образовательного процесса реализации основных образовательных программ вуза, особенно при контроле достижимости и/или достигнутости конкретных компетенций конкретными студентами. <...> Эти проблемы сводятся к решению следующих задач: Формализация компетенций, формируемых у студентов за время <...>