Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Аспирант и соискатель  / №1 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ И ФАКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСултанкулов
Страниц5
ID496522
АннотацияРассмотрены, сравнены, определены аналогичность исторических событий и фактов с точки зрения теорий и законов физики в учебно-воспитательном процессе
Султанкулов, Д.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ И ФАКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ / Д.И. Султанкулов // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №1 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/496522 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 1, 2013 Султанкулов Д.И., соискатель, преподаватель Кыргызского государственного университета им. <...> И.Р. Раззакова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ И ФАКТОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ Рассмотрены, сравнены, определены аналогичность исторических событий и фактов с точки зрения теорий и законов физики в учебно-воспитательном процессе. <...> Подробно о «Народной революции» в Кыргызстане учащийся должны знать не только причины возникновения, процессы развития этих исторических событий, но и иметь собственные аналитические взгляды, личные мнения о причинах, результатах революции, иметь определенные научные понятия, как об историческом событии, приведшем народ к освобождению от авторитарного режима и семейно-кланового управления властью в Кыргызской Республике. <...> В этом историческом событии участвовал народ, а движущей силой революции являлась социальная несправедливость, семейно-клановое управление и совершенно по-бандитски осуществленная приватизация государственного и частного имущества в Кыргызстане. <...> Общественное развитие и эти исторические события можно считать саморазвивающимся процессом на основе законов диалектики. <...> Конечно, в этот процесс нельзя прямо перенести законы и теорию естественных наук, как метод. <...> Но можно относительно сравнить изменения общественного процесса в целом и физических явлений, процессов в учебно-воспитательном процессе как фундаментально-научной основы исторического события. <...> А с точки зрения философии ход общественного развития, как саморазвивающейся системы, зависит от уровня научного мировоззрения людей и их понимания основ фундаментальных наук. <...> Поэтому общественное развитие нужно рассматривать как общее развитие диалектического процесса в целом. <...> При обучении и сравнении исторического события с физическими явлениями надо учитывать внутренние закономерности развития <...>