Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 610378)
Контекстум
Аспирант и соискатель  / №1 2013

О РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХодакова
Страниц2
ID496520
АннотацияРоссийское образование испытывает необходимость серьезных изменений, связанных с внедрением в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий. В связи с актуальностью этой проблемы, на базе Московского технического колледжа 23 ноября 2012 г. была проведена всероссийская научно-практическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в непрерывном образовании». Она была организована по инициативе администрации Московского технического колледжа и включена в план работы
Ходакова, Н.П. О РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ» / Н.П. Ходакова // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №1 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/496520 (дата обращения: 08.04.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 1, 2013 Ходакова Н.П., кандидат педагогических наук, доцент Московского государственного гуманитарного университета им. <...> М.А. Шолохова О РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ «ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ» Российское образование испытывает необходимость серьезных изменений, связанных с внедрением в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий. <...> В связи с актуальностью этой проблемы, на базе Московского технического колледжа 23 ноября 2012 г. была проведена всероссийская научно-практическая конференция «Информационно-коммуникационные технологии в непрерывном образовании». <...> Она была организована по инициативе администрации Московского технического колледжа и включена в план работы. <...> В работе конференции приняли участие более 80 специалистов, представляющих органы государственной власти, научные организации, институты и университеты России, общеобразовательные школы, центры образования и детские дошкольные образовательные учреждения. <...> Работа конференции проходила в форме пленарного и секционных заседаний по следующим направлениям: 1. <...> Педагогический опыт использования информационных и коммуникационных технологий в дошкольном и общем образовании. <...> Актуальные проблемы использования информационных и коммуникационных технологий в среднем и высшем профессиональном образовании. <...> Обсуждаемые вопросы: становление личности ребенка в условиях информационного общества; повышение эффективности работы и оптимизации управленческой деятельности образовательного учреждения посредством внедрения информационных и коммуникационных технологий; использование здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях; актуальные проблемы использования электронных учебных пособий, компьютерных игр и средств мультимедиа в образовательном процессе; современные методы оценки знаний учащихся с помощью информационных и коммуникационных <...>