Актуальные проблемы современной науки, № 6, 2013 Васекин С.В., кандидат педагогических наук, декан Сухобокова И.П., соискатель (Московский государственный гуманитарный университет М.А. Шолохова) ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА В информационном обществе – обществе, основанном на знании, значительно повышаются требования к уровню подготовки всех его членов. <...> Поэтому, в программе информатизации особое внимание уделяется роли образования как направления, связанного с формированием и развитием информационной культуры человека. <...> Повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), которое создает новые условия для совместной работы различных специалистов, постоянно растущая потребность в кадрах, способных решать задачи информатизации, ставят проблему по пересмотру нормативов и системы подготовки будущих ИТ- специалистов. <...> Задачей системы образования в информационном обществе является не только обеспечение необходимой общеобразовательной и профессиональной подготовки, а и обеспечение необходимого уровня информационной культуры. <...> Основы современных представлений в области информатизации образования в нашей стране были заложены в 60-х годах прошлого века учеными В.С. Ледневым, А.А. Кузнецовым, А.П. Ершовым. <...> Современные исследования проблем информатизации образования основаны на трудах таких ученых, как Григорьев С.Г., Иванников А.Д., Колин К.К., Лапчик М.П., Лаптев В.В., Роберт И.В., Семенов А.Л., Тихонов А.Н., Хеннер Е.К. и многих других. <...> В 1990 году была разработана и опубликована Концепция информатизации образования, которая определила основные направления и этапы развития этого важного процесса развития нашего общества. <...> В Концепции информатизации образования подчеркивалось, что информатизация образования – это «процесс подготовки человека к полноценной жизни в условиях информационного общества». <...> При этом указывалось, что информатизация <...>