Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543320)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Контроль. Диагностика  / №2 2015

О НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВИБРОМОНИТОРИНГА МАШИН, ОБНАРУЖЕНИЯ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ И ИХ ЛОКАЛИЗАЦИИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколова
АвторыБалицкий Ф.Я., Долаберидзе Г.В., Иванова М.А.
Страниц8
ID496396
АннотацияПредставлена информация о разработке принципиально новой технологии вибромониторинга машинного оборудования, предназначенной для контроля текущего технического состояния объектов машиностроения с помощью аппаратнопрограммного комплекса, реализующего сбор, хранение, обработку виброакустической информации с использованием нескольких альтернативных методов анализа сигналов. Назначение технологии – обнаружение эксплуатационных повреждений узлов машинного оборудования на ранней стадии, локализация и идентификация источников возбуждения, построение трендовых характеристик параметров виброакустических процессов со временем наработки в целях прогнозирования возможных отказов оборудования. Методологической основой для построения программного комплекса Discriminant является анализ изменения безразмерных S-дискриминантов со временем наработки, разработанный коллективом лаборатории виброакустической диагностики машин Института машиноведения РАН. Представлена также информация об опыте использования программного комплекса для контроля технического состояния газотурбинных двигателей (ГТД) и обнаружения скрытых и зарождающихся дефектов узлов ГТД в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций
УДК681.142:621.534
О НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВИБРОМОНИТОРИНГА МАШИН, ОБНАРУЖЕНИЯ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ И ИХ ЛОКАЛИЗАЦИИ [Электронный ресурс] / Соколова [и др.] // Контроль. Диагностика .— 2015 .— №2 .— С. 72-79 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/496396

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«О новой технологии вибромониторинга машин, обнаружения скрытых дефектов и их локализации» УДК 681.142:621.534 DOI: 10.14489/td. <...> А. А. Благонравова РАН (ИМАШ РАН), Москва) E-mail: fbalitsky@gmail.com О НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВИБРОМОНИТОРИНГА МАШИН, ОБНАРУЖЕНИЯ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ И ИХ ЛОКАЛИЗАЦИИ Представлена информация о разработке принципиально новой технологии вибромониторинга машинного оборудования, предназначенной для контроля текущего технического состояния объектов машиностроения с помощью аппаратнопрограммного комплекса, реализующего сбор, хранение, обработку виброакустической информации с использованием нескольких альтернативных методов анализа сигналов. <...> Назначение технологии – обнаружение эксплуатационных повреждений узлов машинного оборудования на ранней стадии, локализация и идентификация источников возбуждения, построение трендовых характеристик параметров виброакустических процессов со временем наработки в целях прогнозирования возможных отказов оборудования. <...> Методологической основой для построения программного комплекса Discriminant является анализ изменения безразмерных S-дискриминантов со временем наработки, разработанный коллективом лаборатории виброакустической диагностики машин Института машиноведения РАН. <...> Представлена также информация об опыте использования программного комплекса для контроля технического состояния газотурбинных двигателей (ГТД) и обнаружения скрытых и зарождающихся дефектов узлов ГТД в составе газоперекачивающих агрегатов компрессорных станций. <...> The software and hardware system for vibration discriminant analysis designed by Machinery Vibroacoustical Diagnostics Department specialists of IMASH RAN is successfully applied for “hidden” and incipient fault detection in aero derivative gas turbine engines operated at gas compressor stations. <...> Практическая необходимость повышения эффективности вибромониторинга По результатам анализа статистики отказов узлов машинного оборудования известно, что в 80 % случаев отказ обусловлен повреждением подшипников и 20 % приходится на отказы узлов, несущих <...>