Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2013

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНисанбаева
Страниц3
ID495688
АннотацияВ статье рассмотрены возможности и преимущества использования информационных технологий (ИТ) в образовательном процессе; обозначены организационно-педагогические условия создания информационной среды в учебных заведениях; определены дидактические задачи, которые можно успешно решать с помощью компьютера. В статье также раскрыты многообразные функции компьютера (как источника информации, рабочего инструмента, средства обучения), способствующие усилению мотивации к изучению наук, развитию творческой личности
Нисанбаева, А.К. ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА / А.К. Нисанбаева // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №5 .— С. 87-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/495688 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Нисанбаева А.К., кандидат педагогических наук, преподаватель Ташкентского государственного педагогического университета (Республика Узбекистан) ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА В статье рассмотрены возможности и преимущества использования информационных технологий (ИТ) в образовательном процессе; обозначены организационно-педагогические условия создания информационной среды в учебных заведениях; определены дидактические задачи, которые можно успешно решать с помощью компьютера. <...> В статье также раскрыты многообразные функции компьютера (как источника информации, рабочего инструмента, средства обучения), способствующие усилению мотивации к изучению наук, развитию творческой личности. <...> Информатизация образования обусловила информатизацию всех направлений деятельности каждого образовательного учреждения – процессов обучения и учения, управления образовательным учреждением, деятельности его подразделений, создания информатизированной образовательной среды. <...> В условиях широкого использования компьютерных технологий в учебных заведениях особое значение приобретает умение педагога эффективно их применять. <...> Для успешного продвижения в этом направлении должны быть созданы следующие организационно-педагогические условия: 1) ведение на должном уровне документации учебного заведения (с использованием электронной базы); 2) составление расписания уроков; 3) создание и использование банка данных об учителях и учащихся; 4) мониторинг деятельности педагогов; 5) организация телеконференций, виртуальных консультаций, доведение важной информации до педагогического коллектива и использование с этой целью персональных компьютеров; 6) осуществление связи с учреждениями управления образованием и другими организациями <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.