Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

О ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЯХ УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ УЧЕНИКОВ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЖуравишкина
Страниц3
ID495659
АннотацияРешение общегосударственной задачи совершенствования образовательного процесса, прежде всего в средней школе, невозможно без повышения уровня здоровья детей. Это требует разработки разнообразных способов борьбы со школьным стрессом, негативно отражающимся как на учебной адаптации и здоровье детей, так и на их учебной мотивации. Формирование учебной успешности учеников напрямую связано с тренировочным процессом, поэтому нами изучалось влияние систематической тренировки на учебную адаптированность школьников. Ранее проведенные лонгитюдные исследования учеников начальной школы [2–3] выявили некоторые общие закономерности процесса и общее положительное влияние тренировки на уровень адаптации. Важными являются и половые особенности адаптационного процесса
Журавишкина, Е.Г. О ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЯХ УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ УЧЕНИКОВ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА / Е.Г. Журавишкина // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 222-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/495659 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Физиология Физиология Журавишкина Е.Г., кандидат биологических наук, доцент Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина О ПОЛОВЫХ РАЗЛИЧИЯХ УЧЕБНОЙ АДАПТАЦИИ УЧЕНИКОВ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА Решение общегосударственной задачи совершенствования образовательного процесса, прежде всего в средней школе, невозможно без повышения уровня здоровья детей. <...> Это требует разработки разнообразных способов борьбы со школьным стрессом, негативно отражающимся как на учебной адаптации и здоровье детей, так и на их учебной мотивации. <...> Формирование учебной успешности учеников напрямую связано с тренировочным процессом, поэтому нами изучалось влияние систематической тренировки на учебную адаптированность школьников. <...> Ранее проведенные лонгитюдные исследования учеников начальной школы [2–3] выявили некоторые общие закономерности процесса и общее положительное влияние тренировки на уровень адаптации. <...> Важными являются и половые особенности адаптационного процесса. <...> В настоящем исследовании в период с ноября по май проводились еженедельные тренировки памяти и внимания 26 учеников 4 класса (цикл Б, 12 мальчиков и 14 девочек) групповым методом по тестовым рисункам и ежемесячный контроль уровня внимания и работоспособности по таблицам Анфимова с последующей индивидуальной оценкой полученных интегративных показателей. <...> На их основе в дальнейшем определялись уровни адаптации, классифицируемые по статистическим критериям нормального распределения параметров [1]. <...> Результаты сравнивались с аналогичными для тех же учеников в 3 классе, а также с ранее полученными данными (цикл А), когда не проводилась тренировка. <...> Учебный процесс в классе в обоих циклах наблюдения осуществлялся одним и тем же педагогом по стандартным учебным программам. <...> Изучение половых особенностей динамики уровня работоспособности (цикл Б) показало (таблица <...>