Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РЕКЛАМЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛапина
Страниц6
ID495642
АннотацияВ статье осуществлено рассмотрение особенностей исследования когнитивных детерминант, выступающих в качестве гносеологических стимулов развития современной социологической теории рекламы как познавательного инструмента, обеспечивающего организацию научных исследований рекламы на интерсоциетальном (глобальном), макро-, мєзо- и микроуровнях социологического знания
Лапина, В.В. ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РЕКЛАМЫ / В.В. Лапина // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 103-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/495642 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Социологические науки Теория, методология и история социологии Лапина В.В., доктор философии в области психологии, доцент Харьковского института экономики, рыночных отношений и менеджмента (Украина) ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ СТИМУЛЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РЕКЛАМЫ В статье осуществлено рассмотрение особенностей исследования когнитивных детерминант, выступающих в качестве гносеологических стимулов развития современной социологической теории рекламы как познавательного инструмента, обеспечивающего организацию научных исследований рекламы на интерсоциетальном (глобальном), макро-, мєзо- и микроуровнях социологического знания. <...> GNOSEOLOGICAL STIMULUS FOR DEVELOPMENT OF THE ADVERTIZING MODERN SOCIOLOGICAL THEORY The cognitive determimants which are the gnoseological stimulus for development of the advertizing modern sociological theory as an instrument for the advertizing scientific researches on the intersocietal (global), macro-, meso- and microlevels of sociological knowledge is substantiated in the article. <...> Оценивая содержание научных тенденций конца ХХ и начала ХХІ века, связанных с социологическим изучением рекламы, нетрудно заметить, что объектом исследований возникает не сам факт существования и распространения рекламы как технологии стимулирования потребления товаров и услуг, а сам феномен и процесс глобализованной экспансии разнообразных рекламных практик, их проникновение в основоположные онтологические институциональные и интерактивные механизмы организации общественной жизни. <...> Именно поэтому в современной теоретической социологии особую актуальность приобрели вопросы относительно определения феноменальной специфики современной рекламы, выяснение ее типологических разновидностей, идентификации ее социокультурного, коммуникативного и креативного потенциала. <...> Учитывая отмеченные обстоятельства, целью данной научной статьи, является аналитическое рассмотрение особенностей исследования особенностей когнитивных детерминант, выступающих в качестве гносеологических <...>