Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Теория и методика профессионального образования Алиджанов Н.А., кандидат медицинских наук, доцент Фазлиддинова Ф.Н., соискатель (Ташкентская медицинская академия, Республика Узбекистан) РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ НАВЫКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ Значимость качества подготовки студентов обусловлена спецификой системы здравоохранения, основы которой должны знать люди любой профессии. <...> От основательности и глубины медицинских знаний, современного образа мышления зависит гражданская состоятельность индивидуума. <...> В контексте этого положения социально важной проблемой сегодня является существенное повышение качества специальных и профессиональных знаний у студентов, обучающихся в медицинских ВУЗах Узбекистана. <...> Каримов отметил, что при современном реформировании сфер образования укрепляется целостная непрерывная система образовательного процесса, включая весь цикл подготовки высоко образованного и профессионально подготовленного поколения. <...> Он подчеркнул: «Подводя итоги нашей работы в сфере образования, уместно привести данные, изложенные в докладе «Глобальный индекс инноваций» за 2012год международной бизнес – школы «Инссад» (Франция), которая входит в число 5 лучших бизнес – школ мира. <...> Доклад подготовлен совместно со Всемирной Организацией по интеллектуальной собственности (ВОИС). <...> В рамках доклада был приведен комплексный анализ инновационного развития 141 страны мира. <...> Одним из основных компонентов анализа является уровень развития человеческого капитала, по которому наша страна заняла в этом списке 35-е место. <...> А по уровню развития системы образования Узбекистан занял общее второе место среди 141 государства мира». <...> . В этом плане достижения Республики в области медицины невозможно представить без специалистов, знающих иностранный язык. <...> Владение иностранным языком – это не дань моде, а требование времени. <...> Расширение <...>