Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №4 2013

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ОЦЕНИВАНИЮ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБоймуродова
Страниц3
ID495624
АннотацияВ данной статье рассмотрены возможности осуществления комплексного подхода к оцениванию знаний учащихся, охарактеризованы уровни усвоения знаний, определены параметры оценки степени обученности школьников, объединяющие в себе ряд показателей. В статье обоснована необходимость разработки критериев оценки не только непосредственно знаний, но и способов познавательной деятельности учащихся, динамики их интеллектуального и общего развития
Боймуродова, Г.Т. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ОЦЕНИВАНИЮ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА / Г.Т. Боймуродова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №4 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/495624 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 4, 2013 Боймуродова Г.Т., кандидат педагогических наук, старший научный сотрудник-исследователь Узбекского научноисследовательского института педагогических наук имени Т.Н. Кары-Ниязи ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К ОЦЕНИВАНИЮ УРОВНЯ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА В данной статье рассмотрены возможности осуществления комплексного подхода к оцениванию знаний учащихся, охарактеризованы уровни усвоения знаний, определены параметры оценки степени обученности школьников, объединяющие в себе ряд показателей. <...> В статье обоснована необходимость разработки критериев оценки не только непосредственно знаний, но и способов познавательной деятельности учащихся, динамики их интеллектуального и общего развития. <...> Ключевые слова: подготовка учителя, определение качества знаний, усвоение знаний, важные критерии успеваемости, содержание усвоенных знаний, процесс формирования знаний, контроль качества усвоения знаний, профессиональное мастерство, инновационные технологии, дидактические точки зрения. <...> В образовательной практике существуют различные подходы к определению качества усвоения знаний, и несмотря на это результаты усвоения сводятся в основном к оценке знаний учащихся. <...> При этом важным критерием усвоения считается полнота восприятия учебного материала. <...> При оценивании знаний учащихся принимаются во внимание три формы усвоения: а) воспроизведение знаний; б) применение их по образцу (аналогии); в) «внедрение» знаний в новых ситуациях. <...> Названные уровни (или критерии) дают возможность выявить и оценить знания учащихся и в то же время помогают определить содержание усвоенных знаний и получить представление о степени усвоения знаний по определённым учебным предметам. <...> Однако критерии указанной системы не учитывают психологические особенности усвоения. <...> Поэтому учитель получает лишь частичное представление о процессе формирования знаний <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ