Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2013

ОТКРЫТАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц3
ID495568
АннотацияЗаконы развития современного информационного общества требуют постоянного поиска новых и развития традиционных форм связей с общественностью и средств массовых коммуникаций. В их числе важное место отводится открытой отчетности компаний, которая позволяет донести информацию не только непосредственно целевой аудитории, но и широкому кругу заинтересованных сторон
Иванова, Д.И. ОТКРЫТАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Д.И. Иванова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №3 .— С. 156-158 .— URL: https://rucont.ru/efd/495568 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2013 Социологические науки Социальная структура, социальные институты и процессы Иванова Д.И., кандидат юридических наук, доцент Московского авиационного института (национального исследовательского университета) ОТКРЫТАЯ ОТЧЕТНОСТЬ КОМПАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Законы развития современного информационного общества требуют постоянного поиска новых и развития традиционных форм связей с общественностью и средств массовых коммуникаций. <...> В их числе важное место отводится открытой отчетности компаний, которая позволяет донести информацию не только непосредственно целевой аудитории, но и широкому кругу заинтересованных сторон. <...> Ключевые слова: связи с общественностью, массовые коммуникации, открытая отчетность, социальная ответственность. <...> OPEN REPORTING OF THE COMPANY AS INSTRUMENT OF PUBLIC RELATIONS AND MASS COMMUNICATIONS Laws of development of modern information society demand continuous search new and developments of traditional forms of public relations and means of mass communications. <...> Among them the important place is allocated for the open reporting of the companies which allows to inform not only to directly target audience, but also a wide range of interested parties. <...> Информатизация всех сторон жизни современного общества, широкое использование новейших информационно-коммуникационных технологий создают объективные предпосылки для усиления роли связей с общественностью и массовых коммуникаций (СОиМК) в деятельности государственных органов, коммерческих структур и общественных организаций. <...> Достаточно отметить сохраняющуюся на протяжении последних лет тенденцию роста глобального рынка Public relations (PR). <...> Так, по данным отчета за 2012 год Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объем мировой индустрии PR в 2011 г. вырос почти на 8% и составил, по оценкам ICCO, порядка 10 млрд. долларов США; причем, было отмечено, что рынок PR-услуг развивался успешнее по сравнению с глобальной экономикой в целом1. <...> Постоянно увеличивающийся поток информации и появление новых <...>