Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Научно-технический вестник Брянского государственного университета  / №3 2016

Применение экспертных опросов при оценке удовлетворенности качеством образовательных услуг

0   0
Первый авторФиличева Татьяна Алексеевна
ИздательствоБГУ имени академика И.Г.Петровского
Страниц11
ID495525
АннотацияВ статье предложен метод мониторинга качества профессиональной подготовки, позволяющий оценить степень удовлетворенности качеством профессиональной подготовки на основе экспертных опросов и использования лингвистических переменных. Описывается реализация метода оценки удовлетворенности качеством профессиональной подготовки в рамках информационно-аналитической системы мониторинга качества как подсистемы общей информационной системы образовательного учреждения.
УДК004.89: 004.9
Филичева, Т. А. Применение экспертных опросов при оценке удовлетворенности качеством образовательных услуг / Т. А. Филичева // Научно-технический вестник Брянского государственного университета .— 2016 .— №3 .— Научно-технический вестник Брянского государственного университета, №3 .— URL: https://rucont.ru/efd/495525 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2016, №3 УДК: 004.89: 004.9 ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ ОПРОСОВ ПРИ ОЦЕНКЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Филичева Т.А. <...> Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, Брянский филиал В статье предложен метод мониторинга качества профессиональной подготовки, позволяющий оценить степень удовлетворенности качеством профессиональной подготовки на основе экспертных опросов и использования лингвистических переменных. <...> Описывается реализация метода оценки удовлетворенности качеством профессиональной подготовки в рамках информационно-аналитической системы мониторинга качества как подсистемы общей информационной системы образовательного учреждения. <...> Ключевые слова: профессиональное образование, информационно-аналитическая система, лингвистическая переменная, функция принадлежности, удовлетворенность качеством, информационное обеспечение, мониторинг, образовательная система Проблема мониторинга качества и эффективности отечественной системы образования остается актуальной, прежде всего, по причине сложности данной социальной системы. <...> Можно считать, что в этих условиях действенная система мониторинга качества и эффективности образовательных услуг практически отсутствует. <...> Между тем именно развитие информационно-аналитического обеспечения мониторинга качества образования призвано обеспечить гибкость и эффективность управления образовательным учреждением, оперативность реагирования на вызовы современного рынка как со стороны работодателей, так и со стороны потребителей образовательных услуг (общества, государства). <...> Качество образовательных услуг определяется не только внутренними показателями (результатами учебной деятельности, которые в известной степени единообразны для всей системы высшего образования), но и внешними воздействиями <...>