Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2013

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБакирова
Страниц3
ID495487
АннотацияВ статье рассмотрен вопрос применения компьютерных технологий обучения, при правильной организации позволяющих изменить процесс обучения, значительно уменьшив объем аудиторного времени с одновременным углублением профессиональной подготовки
Бакирова, А.Ю. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА / А.Ю. Бакирова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №2 .— С. 100-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/495487 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2013 Теория и методика обучения и воспитания Бакирова А.Ю., соискатель Ташкентского государственного педагогического университета им. <...> Низами КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА В статье рассмотрен вопрос применения компьютерных технологий обучения, при правильной организации позволяющих изменить процесс обучения, значительно уменьшив объем аудиторного времени с одновременным углублением профессиональной подготовки. <...> Ключевые слова: компьютерные технологии обучения, профессиональная направленность подготовки специалиста. <...> Политика в области высшего образования определяет цели, задачи и основные направления развития системы, принципы, в соответствии с которыми идет ее развитие, выбор путей и средств достижения целей. <...> Кроме того, в ближайшем будущем будут продолжены усилия по интеграции систем высшего образования в мировую систему, сохранению научного потенциала вузов и вузовских научных школ, расширению и углублению исследований проблем высшего образования. <...> Процесс внедрения информационных технологий в образование – это процесс образовательной инновации, который охватывает последовательность действий, посредством которых знания предмета, методики и педагогики переводятся в иную реальность, которой является профессиональная личность выпускника и которая имеет существенное социальное значение. <...> Практическая реализация профессиональной направленности подготовки специалистов в настоящее время требует на всех этапах образования предусматривать следующие качественные характеристики учебных программ: – гибкость; – интеграцию обучения, наличие межпредметных взаимосвязей и взаимосвязей образовательных циклов; – дифференциацию, разработку различных вариантов обучения; – гуманизацию обучения; гармонизацию взаимодействия обучающих и обучаемых; – ориентацию программы на продуктивный <...>