Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №2 2013

К ВОПРОСУ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРуденко
Страниц2
ID495475
АннотацияВ работе проводится анализ деятельности саморегулируемых организаций, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации в рекламной сфере. Подчеркнута их важная функция по контролю за рекламой и значение этого контроля для потребителей рекламы
Руденко, К.В. К ВОПРОСУ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / К.В. Руденко // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №2 .— С. 52-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/495475 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 2, 2013 Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Руденко К.В., соискатель Российского государственного гуманитарного университета К ВОПРОСУ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Аннотация: В работе проводится анализ деятельности саморегулируемых организаций, осуществляющих свою деятельность в Российской Федерации в рекламной сфере. <...> Подчеркнута их важная функция по контролю за рекламой и значение этого контроля для потребителей рекламы. <...> Деятельность саморегулируемых организаций, работающих в области рекламы, имеет важное значение для государства в целом, так как реклама может влиять на культурологическую среду и формирование гражданского мировоззрения граждан. <...> На данный момент в России существует большое количество саморегулируемых организаций, которые объединяют субъекты рекламного бизнеса. <...> Одна из старейших саморегулируемых организаций, работающих на рынке рекламы в России, – Национальная рекламная ассоциация, созданая в конце 80-х годов для содействия развития рекламного бизнеса в России (до 1996 года именовалась «Ассоциация работников рекламы России»). <...> Данная саморегулируемая организация разрабатывает и проводит в жизнь программы повышения квалификации для своих членов, занимается их юридической консультацией, проводит фестивали и конкурсы, где награждаются лучшие в рекламной деятельности. <...> На данный момент эта саморегулируемая организация насчитывает более ста членов. <...> Также большое влияние среди саморегулируемых организаций, работающих на рекламном рынке России, имеет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). <...> Ранее эта организация называлась Российская ассоциация рекламных агентств. <...> Она решает вопросы взаимодействия рекламных агентств с общественными организациями и между ее членами, и весьма активно содействует законодательному процессу путем выработки <...>