Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №2 2015

Детское телевидение: интересно и полезно! (35,00 руб.)

0   0
Первый авторТютюнник Сергей Иванович
Страниц4
ID495397
АннотацияХочу поделиться с читателями журнала «ВиДО» своим, пусть и небольшим, трехлетним, но, как мне кажется, интересным опытом организации выпусков телепередач межшкольной детской телевизионной программы
Тютюнник, С.И. Детское телевидение: интересно и полезно! / С.И. Тютюнник // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2015 .— №2 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/495397 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Общественные объединения учащихся Сергей Иванович Тютюнник, педагог дополнительного образования, руководитель объединения «Информашка» Центра внешкольной работы «Пашинский», г. Новосибирск Детское телевидение: интересно и полезно! <...> Хочу поделиться с читателями журнала «ВиДО» своим, пусть и небольшим, трехлетним, но, как мне кажется, интересным опытом организации выпусков телепередач межшкольной детской телевизионной программы. <...> Общаясь с детьми и подростками, можно все чаще заметить, что многие из них почти не интересуются историей Отчизны, по большому счету, не знают истинных народных традиций, а самое печальное, откровенно не видят большой разницы между добром и злом. <...> Серьезные нравственные изменения, произошедшие в нашем общественном сознании в последние десятилетия, оказывают на подрастающее поколение явно негативное воспитательное влияние. <...> Как теперь следует воспитывать их, чем наполнять их душу, чтобы они смогли самостоятельно противостоять социальной агрессии и угрожающе растущей безнравственности? <...> Важную позитивную роль в этом отношении может сыграть содержательно-смысловая Создание единого информационно-коммуникативного пространства в микрорайоне направленность создаваемых программ детского межшкольного телевидения. <...> Трудно переоценить потенциальные воспитательные возможности видео и телевидения в современном мире. <...> Все мы буквально окружены зрачками видеокамер и прямоугольниками мониторов, к тому же, число владельцев домашних видеосистем растет с каждым днем, а сама видеотехника все более совершенствуется. <...> Стоит лишь внимательно всмотреться в суть обсуждаемой нами проблемы, как сразу станет понятным, что средствами телевидения сегодня можно с успехом объединить мальчишек и девчонок, направить их на созидательный творческий поиск. <...> Возможности видео могут стать базой и полигоном педагогики сотрудничества, могут выступать источником для моделирования конструктивных <...>