Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №2 2015

Социальный заказ как основной источник непрерывного обновления содержания дополнительного образования (35,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID495394
Социальный заказ как основной источник непрерывного обновления содержания дополнительного образования // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2015 .— №2 .— С. 9-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/495394 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методическая служба От редакции 10 февраля 2015 года состоялась рабочая встреча Совета директоров учреждений дополнительного образования детей города Новосибирска, на которой Дом детского творчества «Центральный» представил свой более чем двадцатилетний опыт концептуально-педагогического сопровождения целостного образовательного процесса. <...> В центре внимания собравшихся был вопрос о наиболее эффективных принципах, путях, способах и механизмах формирования социального заказа в адрес районного многопрофильного учреждения дополнительного образования детей. <...> Педагогический коллектив ДДТ «Центральный» представил свой вариант создания и реализации образовательной программы учреждения на основе непрерывного мониторингового изучения социального заказа. <...> Л. И. Боровиков, главный редактор журнала «ВиДО» Социальный заказ как основной источник непрерывного обновления содержания дополнительного образования Педагогическая рефлексия в трех частях Социальный заказ в системе образовательной деятельности учреждения Из истории вопроса Термин «социальный заказ» в наши дни имеет очень много толкований. <...> В своей организационно-управленческой работе мы опираемся на точку зрения известного российского дидакта, доктора педагогических наук, академика Володара Викторовича Краевского, который в свое время настаивал на том, что «цели обучения представляют собой социальный заказ, требования общества к образованию» [2, с. <...> За прошедшие 20 лет мы в нашем образовательном учреждении успешно реализовали пять концептуальных педагогических моделей, в которых идея социального заказа, сохраняясь, тем не менее, обретала всякий раз свои собственные черты и признаки. <...> Реализуя концепцию «Система выявления и развития творческого потенциала растущей личности» (1994–1998 гг.), мы стремились помочь педагогу дополнительного образования за обилием разноВоспитание и дополнительное образование в Новосибирской <...>