Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №3 2016

Влияние единого информационновоспитательного пространства школы на социализацию обучающихся (35,00 руб.)

0   0
Первый авторВолосевич Наталья Николаевна
АвторыПомельцева Наталья, Комова Юлия
Страниц10
ID495337
АннотацияРоссийское общество на протяжении двух последних десятилетий подвергается весьма существенным системным и структурным изменениям. Проводимые социально-экономические преобразования в стране ставят перед педагогом-профессионалом качественно новые, все более сложные воспитательно-образовательные задачи, требующие осуществления целенаправленной опытно-поисковой и экспериментальной деятельности.
Волосевич, Н.Н. Влияние единого информационновоспитательного пространства школы на социализацию обучающихся / Н.Н. Волосевич, Наталья Помельцева, Юлия Комова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №3 .— С. 10-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/495337 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наталья Николаевна Волосевич, заместитель директора по воспитательной работе; Наталья Юрьевна Помельцева, руководитель школьного медиацентра; Юлия Викторовна Комова, педагог-психолог, средняя общеобразовательная школа № 2, г. Барабинск, Новосибирская область Влияние единого информационновоспитательного пространства школы на социализацию обучающихся Российское общество на протяжении двух последних десятилетий подвергается весьма существенным системным и структурным изменениям. <...> Проводимые социально-экономические преобразования в стране ставят перед педагогом-профессионалом качественно новые, все более сложные воспитательно-образовательные задачи, требующие осуществления целенаправленной опытно-поисковой и экспериментальной деятельности. <...> Важная стратегическая цель современного образования — воспитание ответственного, инициативного и компетентного гражданина России — предполагает обязательную ее системно-деятельностную конкретизацию на уровне всякого конкретного общеобразовательного учреждения. <...> В материалах федеральных государственных образовательных стандартов общего образования процесс образования рассматривается не только как целенаправленное усвоение обучающимися системы знаний, умений и навыков, составляющих инструментальную основу их компетенций, но и как системно выстроенный процесс развития личности, обеспечивающий осознанное принятие растущей личностью вполне определенных духовно-нравственных и социокультурных ценностей. <...> Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в максимально конкретизированном виде представляет широкой педагогической общественности научно прогнозируемые результаты воспитания, выраженные в терминах личностной культуры, культуры семейной и культуры конструктивных социальных взаимоотношений. <...> Наряду со школой и семьей в модернизируемой системе российского образования едва <...>