Аннотация РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Из опыта реализации целевой автодидактической программы / авт.-сост. <...> Современная социокультурная ситуация в России предъявляет к практическим педагогическим работникам системы дополнительного образования все более высокие личностные и профессиональные требования. <...> В соответствии с существующими государственными нормативно-правовыми документами современный педагог дополнительного образования должен непрерывно развиваться, активно обогащать свой воспитательно-дидактический опыт, совершенствовать профессиональное мастерство. <...> Особо важное значение приобретает в наши дни методический компонент профессионального мастерства, проявляющийся в способности педагога дополнительного образования умело, со знанием дела ставить и творчески решать самые смелые воспитательно-дидактические задачи, используя неординарные, новаторские способы и приемы, отвечающие потенциальным образовательным возможностям детей и реально имеющимся психолого-педагогическим условиям. <...> В пособии «Развитие методического мастерства педагога до54 полнительного образования на рабочем месте» содержится системно-комплексное описание отдельных промежуточных результатов опытно-поисковой деятельности педагогического коллектива многопрофильной образовательной организации дополнительного образования детей — ДДТ «Центральный» города Новосибирска. <...> Целевой стратегической установкой осуществляемого в течение ряда последних лет поиска выступала для педагогического коллектива активизация процесса развития у руководителей детских творческих объединений теоретико-методического и методико-практического мастерства. <...> Общий концептуальный педагогический замысел предпринимаемых поисково-исследовательских усилий был обусловлен широкими потенциальными возможностями автодидактического (самообучающего <...>