Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №2 2016

Дополнительные общеразвивающие программы для взрослых (35,00 руб.)

0   0
Первый авторШестакова Наталья Владимировна
Страниц4
ID495313
АннотацияВ свете современного российского законодательства в сфере образования дополнительное образование взрослых обретает свою принципиально новую жизнь. Положение ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» предлагает нам весьма широкое толкование категории «дополнительное образование взрослых». Такое образование с момента публикации указанного российского закона должно быть ориентировано не только на непосредственную предметно-профессиональную подготовку и переподготовку, повышение квалификации взрослых обучающихся (от 18 лет и старше), но и на их индивидуально-личностное, социокультурное, созидательно-творческое развитие, содействие их сознательному жизненному и профессиональному самоопределению
Шестакова, Н.В. Дополнительные общеразвивающие программы для взрослых / Н.В. Шестакова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №2 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/495313 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К^нскурсбсу фесш 1 hi. at, кш</>ерещ tut Наталья Владимировна Шестакова, заместитель директора по методической и профильной работе Центра дополнительного образования «Алые паруса», г. Новосибирск Дополнительные общеразвивающие программы для взрослых Методические размышления по итогам конкурса «Грани развития» В свете современного российского законодательства в сфере образования дополнительное образование взрослых обретает свою принципиально новую жизнь. <...> Положение ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации» предлагает нам весьма широкое толкование категории «дополнительное образование взрослых». <...> Такое образование с момента публикации указанного российского закона должно быть ориентировано не только на непосредственную предметно-профессиональную подготовку и переподготовку, повышение квалификации взрослых обучающихся (от 18 лет и старше), но и на их индивидуально-личностное, социокультурное, созидательно-творческое развитие, содействие их сознательному жизненному и профессиональному самоопределению. <...> Обеспечение личностно-развивающего пространства для обучения взрослых в системе дополнительного образования требует от организаторов процесса обучения особого теоретико-методологического подхода, связанного с отбором и структурированием содержания образовательной деятельности взрослых, предельно адресным, целевым, личностно-ориентированным определением путей, форм и методов работы, а также применением принципа вариативности в оценке реально достигнутых образовательных результатов. <...> Новый теоретико-методологический подход в обобщенном своем виде представлен в андрагогике — «в разделе теории обучения, раскрывающем специфические закономерности освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности, а также особенности руководства этой деятельностью со стороны профессионального педагога»1. <...> В системе дополнительного образования нужны и опытно апробированные <...>