Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области  / №1 2016

Формирование базисных компонентов личностной культуры детей и педагогов в процессе совместной творческой деятельности (35,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID495282
АннотацияПредыдущий учебный год был ознаменован в нашем учреждении, Доме детского творчества им. В. Дубинина, подготовкой к торжественному событию — 70-летнему юбилею. Празднование юбилейных дат — особый жанр в нашем творческом бытие, он имеет свои традиции, свои особенности. Одна из них — это объединение коллектива взрослых и детей для решения одной общей задачи — создания креативной праздничной атмосферы. Для нас такая атмосфера не самоцель, а особого рода средство для активизации творческого потенциала педагогов и обучающихся
Формирование базисных компонентов личностной культуры детей и педагогов в процессе совместной творческой деятельности // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №1 .— С. 52-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/495282 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Письма, рецензии, обзоры, комментарии Формирование базисных компонентов личностной культуры детей и педагогов в процессе совместной творческой деятельности Метапредметные итоги юбилейных торжеств Предыдущий учебный год был ознаменован в нашем учреждении, Доме детского творчества им. <...> Празднование юбилейных датособый жанр в нашем творческом бытие, он имеет свои традиции, свои особенности. <...> Одна из них — это объединение коллектива взрослых и детей для решения одной общей задачи — создания креативной праздничной атмосферы. <...> Для нас такая атмосфера не самоцель, а особого рода средство для активизации творческого потенциала педагогов и обучающихся. <...> В течение всего предшествовавшего юбилею года все мероприятия в Доме творчества проходили в рамках проекта «В нашем Доме юбилей! <...> ». Таким образом, решались следующие задачи: активизация творческого потенциала педагогического коллектива, выявление детских талантов, поддержка творческих коллективов, вовлечение воспитанников и педагогов в поисковую деятельность по изучению истории учреждения, формирование активной гражданской позиции и воспитание чувства патриотизма, формирование положительного имиджа современного учреждения дополнительного образования в образовательном пространстве района и города, поддержание благоприятного психологического климата в детском и взрослом коллективах. <...> Мы сделали многое: организовали и провели традиционные праздники и юбилейные конкурсы, торжественные приемы и творческие мастерские, изготовили юбилейную сувенирную продукцию, подготовили рекламный фильм. <...> Все юбилейные мероприятия можно разделить на несколько взаимосвязанных блоков. <...> «Творческий портрет» В основе этого блока — рекламно-информационная деятельность, направленная на формирование положительного имиджа учреждения и пропаганду достижений детского и взрослого коллективов; обновление оформления помещений, создание исторической <...>