Письма, рецензии, обзоры, комментарии Формирование базисных компонентов личностной культуры детей и педагогов в процессе совместной творческой деятельности Метапредметные итоги юбилейных торжеств Предыдущий учебный год был ознаменован в нашем учреждении, Доме детского творчества им. <...> Празднование юбилейных дат — особый жанр в нашем творческом бытие, он имеет свои традиции, свои особенности. <...> Одна из них — это объединение коллектива взрослых и детей для решения одной общей задачи — создания креативной праздничной атмосферы. <...> Для нас такая атмосфера не самоцель, а особого рода средство для активизации творческого потенциала педагогов и обучающихся. <...> В течение всего предшествовавшего юбилею года все мероприятия в Доме творчества проходили в рамках проекта «В нашем Доме юбилей! <...> ». Таким образом, решались следующие задачи: активизация творческого потенциала педагогического коллектива, выявление детских талантов, поддержка творческих коллективов, вовлечение воспитанников и педагогов в поисковую деятельность по изучению истории учреждения, формирование активной гражданской позиции и воспитание чувства патриотизма, формирование положительного имиджа современного учреждения дополнительного образования в образовательном пространстве района и города, поддержание благоприятного психологического климата в детском и взрослом коллективах. <...> Мы сделали многое: организовали и провели традиционные праздники и юбилейные конкурсы, торжественные приемы и творческие мастерские, изготовили юбилейную сувенирную продукцию, подготовили рекламный фильм. <...> Все юбилейные мероприятия можно разделить на несколько взаимосвязанных блоков. <...> «Творческий портрет» В основе этого блока — рекламно-информационная деятельность, направленная на формирование положительного имиджа учреждения и пропаганду достижений детского и взрослого коллективов; обновление оформления помещений, создание исторической <...>