Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024
0   0
Первый авторМалахова Наталья Николаевна
Страниц6
ID495274
АннотацияОбщеизвестно, что профессиональная деятельность педагога — в большей степени деятельность созидательная, направленная на воспитание, мудрое сопровождение растущего человека. Уникальность педагогической деятельности — в неповторимости всех компонентов, ее составляющих: исторического и социального времени, условий, характеров и природных свойств как учеников, так и самого педагога.
Малахова, Н.Н. Как распознать в себе автора? / Н.Н. Малахова // Воспитание и дополнительное образование в Новосибирской области .— 2016 .— №1 .— С. 18-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/495274 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лаборатория творческой педагогики Наталья Николаевна Малахова, кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой педагогики и психологии НИПКиПРО, учитель высшей квалификационной категории, г. Новосибирск Методическое творчество педагога ние задавать самому себе глубинные вопросы, требующие выяснения наедине со своей педагогической совестью самых важных основ своей учительской деятельности, есть первоисточник для самопознания, самосовершенствования, для творчества, наконец, для обретения душевного спокойствия, что живешь этой учительской жизнью не зря. <...> Шалва Амонашвили Общеизвестно, что профессиональная деятельность педагога — в большей степени деятельность созидательная, направленная на воспитание, мудрое сопровождение растущего человека. <...> Уникальность педагогической деятельности — в неповторимости всех компонентов, ее составляющих: исторического и социального времени, условий, характеров и природных свойств как учеников, так и самого педагога. <...> Значит, педагог по сути своей АВТОР, который создает, взращивает, открывает и окрыляет. <...> Интерес к созданию собственного авторского методического продукта не возникает у педагога случайно. <...> Мне представляется, что умеПробуждение авторского начала сопровождается, как правило, размышлениями и некоторой неуверенностью в том, что ваш опыт, преобразованный в методическую разработку, может быть вообще кому-то полезен. <...> Ведь, например, авторское занятие, изложенное на бумаге, превращенное в текст, значительно отличается от той практической работы, которая педагогу знакома и привычна. <...> От реальной педагогической практики до занятия, оформленного в целостный методический продукт, лежит путь сомнений, поисков и сознательно сконцентрированного методического творчества. <...> По сути, задавая себе вопросы типа «Зачем я это делаю?», «Почему именно так?», «Что получается, а что хотелось бы изменить?», педагог осмеливается вывести свой ежедневный <...>