Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Оториноларингология Восточная Европа  / №4 2013

Структура психопатологических расстройств у детей с речевыми нарушениями и поиск новых возможностей адекватной системы интегрированного сопровождения (30,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарина
АвторыГребень С.А., Родцевич О.Г., Заболотная А.М., Коржевская Е.Э.
Страниц6
ID495255
АннотацияИзучена структура психопатологических расстройств у детей с речевыми нарушениями, выявлены проблемы самореализации во всех жизненных сферах, в том числе связанных с получением образования. Установлено, что использование адекватной системы интегрированного мультидисциплинарного сопровождения, включающего просвещение (самого ребенка, родителей, педагогов), профилактику, диагностику, консультирование, коррекцию, приводит к улучшению согласованности в работе всех уровней эмоциональной регуляции, нивелированию поведенческих расстройств и способствует лучшей интеграции таких детей в образовательную и социокультурную среду
УДК616.89-008.434-083-022.253-053.2
Структура психопатологических расстройств у детей с речевыми нарушениями и поиск новых возможностей адекватной системы интегрированного сопровождения / Л.Э. Макарина [и др.] // Оториноларингология Восточная Европа .— 2013 .— №4 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/495255 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1Республиканский научно-практический центр оториноларингологии, Минск, Беларусь 2Белорусская медицинская академия последипломного образования, Минск, Беларусь Makaryna-Kibak L. <...> 1 1National Centre of Otorhinolaryngology, Minsk, Belarus 2Belarusian Medical Academy of Post-Graduate Education, Minsk, Belarus Структура психопатологических расстройств у детей с речевыми нарушениями и поиск новых возможностей адекватной системы интегрированного сопровождения Psychopathological disorders structure in children with speech disturbances and the search of new opportunities of adequate system of integrated accompaniment ______________________ Резюме __________________________________________________________________________ Изучена структура психопатологических расстройств у детей с речевыми нарушениями, выявлены проблемы самореализации во всех жизненных сферах, в том числе связанных с получением образования. <...> Установлено, что использование адекватной системы интегрированного мультидисциплинарного сопровождения, включающего просвещение (самого ребенка, родителей, педагогов), профилактику, диагностику, консультирование, коррекцию, приводит к улучшению согласованности в работе всех уровней эмоциональной регуляции, нивелированию поведенческих расстройств и способствует лучшей интеграции таких детей в образовательную и социокультурную среду. <...> The use of adequate system of integrated multidisciplinary accompaniment that includes education (child, parents, teachers), prevention, diagnostics, consultation, correction, leads to improved harmonization of work at all levels of emotional regulation and leveling of various behavioral disorders as well as promotes integration into educational and socio-cultural environment. <...> 1 Структура психопатологических расстройств у детей с речевыми нарушениями и поиск новых возможностей адекватной системы интегрированного сопровождения  ВВЕДЕНИЕ Дети с нарушениями речи являются самой многочисленной категорией среди детей с особенностями психофизического развития. <...> С учетом высокой распространенности речевых нарушений в детской популяции поиск новых эффективных методов профилактики, диагностики и коррекции является одной из актуальных задач современной медицинской науки. <...> Речь ребенка в процессе <...>