Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Мир карточек  / №7-8 2015

Российская сеть супермаркетов «Виктория» улучшает процесс покупки с помощью технологии NCR (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID495204
АннотацияКорпорация NCR, мировой лидер в сфере технологий потребительских транзакций, объявила о том, что известная российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить своим покупателям современный потребительский опыт. Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории».
Российская сеть супермаркетов «Виктория» улучшает процесс покупки с помощью технологии NCR // Мир карточек .— 2015 .— №7-8 .— С. 10-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/495204 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ ный переход на новую технологию оплаты таможенных платежей без дополнительных затрат на выпуск карт и без условия поддержания уровня оборотов по таможенным картам, соответствующего стандартным условиям обслуживания в течение срока действия. <...> «Восточный экспресс банк» предложил кредитную карту для автомобилистов «В осточный экспресс банк» запустил новый карточный продукт — «АвтоКарту». <...> «АвтоКарта» создана специально для автолюбителей и помимо стандартных преимуществ кредитных кар предусматривает ряд бонусов. <...> Так, при любых покупках по карте на всех автозаправочных станциях в России предлагают какие-либо дополнительные возможности и бонусы, при этом не стоит забывать, что около половины наших текущих клиентов являются автовладельцами. <...> Каждый день они осуществляют покупки: оплачивают бензин на заправках, продукты в супермаркетах. <...> Уверен, что клиенты найдут новый продукт привлекательным и оценят его по достоинству», — отметил Алексей Крейтор, директор по кредитным картам «Восточного экспресс банка». <...> Российская сеть супермаркетов «Виктория» улучшает процесс покупки с помощью технологии NCR орпорация NCR, мировой лидер в сфере технологий потребительских транзакций, объявила о том, что известная российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить К своим покупателям современный потребительский опыт. <...> Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории». клиенту возвращается 3% от потраченной суммы. <...> Также владельцу карты возвращается 1% от суммы покупки в любых других торговых точках. <...> «В рамках новой стратегии банка планируется увеличение доли клиентов из верхнемассового сегмента. <...> С их стороны мы видим большой интерес к кредитным картам, которые Сеть «Виктория» уделяет много внимания удобству процесса покупки и современным технологиям <...>