Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / 2 2011

СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ВУЗА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозова
АвторыМоськина Н.Е.
Страниц7
ID494834
АннотацияВ статье анализируется опыт внедрения системы дополнительного профессионального образования для инженерно-технических специалистов в условиях многоуровневой практикоориентированной системы подготовки кадров для машиностроительного производства
УДК377.5 : 006.015.5
Морозова, А.В. СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ВУЗА / А.В. Морозова, Н.Е. Моськина // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2011 .— 2 .— С. 127-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/494834 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 377.5 : 006.015.5 А.В. МОРОЗОВА, Н.Е. МОСЬКИНА СПЕЦИФИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ВУЗА В статье анализируется опыт внедрения системы дополнительного профессионального образования для инженерно-технических специалистов в условиях многоуровневой практикоориентированной системы подготовки кадров для машиностроительного производства. <...> Ключевые слова: специалист машиностроительного производства, многоуровневая практикоориентированная система подготовки кадров, система дополнительного профессионального образования, профильный вуз, учебно-научно-производственный комплекс. <...> Наиболее эффективной формой таких преобразований является система многоуровневого профессионального образования, реализуемая на базе интегрированных университетских комплексов, которые способны предложить не только выпускникам школ, но не имеющим профессионального образования практикам новые, непрерывные, гибкие образовательные траектории в рамках всех уровней обучения с учетом индивидуальных способностей и потребностей в обучении. <...> Одним из вариантов реализации таких преобразований, изменяющих не только структуру, содержание, кадровое обеспечение системы профессионального образования, но и его институциональные цели, может стать системная трансформация, которая осуществляется в несколько этапов: – на начальном этапе сохраняется ныне действующая структура системы профессионального образования, но неизбежным является переход на двухуровневую систему подготовки выпускников, обучающихся по программам ВПО; – формирование системы профильных вузов на базе крупных университетских комплексов, которые будут осуществлять подготовку специалистов по программам НПО, СПО, ВПО, а также формировать систему послевузовского и дополнительного <...>