Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / 5 2010

СИСТЕМА ТЕСТОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМоськина
Страниц3
ID494808
АннотацияВ статье анализируется опыт внедрения системы комплексного оценивания качества подготовки специалистов для машиностроения с применением тестовых технологий
УДК377.6: 371.49
Моськина, Н.Е. СИСТЕМА ТЕСТОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ / Н.Е. Моськина // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2010 .— 5 .— С. 102-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/494808 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инновации и кадры в машиностроении ИННОВАЦИИ И КАДРЫ В МАШИНОСТРОЕНИИ УДК 377.6: 371.49 Н.Е. МОСЬКИНА СИСТЕМА ТЕСТОВОГО ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В статье анализируется опыт внедрения системы комплексного оценивания качества подготовки специалистов для машиностроения с применением тестовых технологий. <...> Ключевые слова: оценка качества, среднее профессиональное образование, специалист технического профиля, тестовые технологии. <...> Современные тенденции развития общества ставят перед профессиональной школой проблему подготовки специалистов, способных переключиться с одного вида профессиональной деятельности на другой, совмещать различные трудовые функции. <...> Так, например, Европейский союз ориентирован в настоящее время на создание единой системы гарантии качества образования как необходимой составляющей пространства высшего образования европейских стран. <...> Так в рамках проекта, ориентированного на анализ довузовской подготовки как условия повышения качества инженерного образования, разрабатываются документы, определяющие структуру квалификаций европейской зоны высшего образования [1], а также требования к компетенциям выпускников, которые содержат пять разделов: знания, применение знаний, принятие решений, коммуникация, навыки самообучения. <...> Компетентность специалиста учитывает одновременно и уровень развития способности заниматься профессиональной деятельностью, и степень готовности к ее выполнению, является предметом дискуссий не только с точки зрения разработки структуры компетенций специалистов, занимающимися различными видами профессиональной деятельности, но и с позиции их «измеряемости». <...> Система оценки профессиональной компетентности включает критерии, количественные показатели, а также уровни, выделяемые по показателям. <...> Одним из ведущих подходов к оценке компетентности специалиста <...>