Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / 5 2010

НЕ РАДИКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПрокопова
АвторыМоськина Е.Л.
Страниц3
ID494805
АннотацияНасыщение ассортимента бытовой одежды массового производства с помощью изменения прототипа и приведение его к новому качеству с помощью средств композиционного разнообразия, а не за счет радикальных новшеств, которые предполагают изменение изделия полностью
УДК687.126-055.2
Прокопова, Е.В. НЕ РАДИКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ / Е.В. Прокопова, Е.Л. Моськина // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2010 .— 5 .— С. 95-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/494805 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 687.126-055.2 Е.В. ПРОКОПОВА, Е.Л. МОСЬКИНА НЕ РАДИКАЛЬНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - КАК СПОСОБ РАСШИРЕНИЯ АССОРТИМЕНТА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ Насыщение ассортимента бытовой одежды массового производства с помощью изменения прототипа и приведение его к новому качеству с помощью средств композиционного разнообразия, а не за счет радикальных новшеств, которые предполагают изменение изделия полностью. <...> Основной объѐм швейных изделий создаѐтся путѐм промышленного производства. <...> Это обусловлено тем, что на швейных предприятиях производство одежды представляет собой определѐнный технологический поток, изменить который не так просто. <...> Внедрение новой модели требует изменения технологических условий, что крайне невыгодно для производителей. <...> В связи с этим задачей комплексного проектирования и формирования целостного ассортимента бытовой одежды требует разработки и применения такого подхода, при котором происходит его насыщение. <...> Одним из способов насыщения ассортимента выпускаемой продукции на предприятиях является обновление моделей одежды за счѐт использования композиционного разнообразия (формы, различного колористического и орнаментального решения материалов, декоративной отделки изделий и т.д.) в рамках разновидности существующей номенклатуры. <...> Для этого необходимо применять такие проектные решения, которые обеспечивают новизну при минимуме внесѐнных в модель изменений, не оказывающих или незначительно оказывающих влияние на технологию, применяемую при еѐ изготовлении. <...> Следует учитывать, что создание моделей для массового производства значительно отличается от создания моделей от кутюр. <...> Модели женской одежды для массового производства должны отвечать определѐнным требованиям. <...> Их композиционное решение должно обеспечивать возможность модифицирования моделей путѐм изменения цвета, рисунка, фактуры материала при неизменной <...>