Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современное общество и право  / №4 2015

ПОЛНОМОЧИЯ, СТАТУС И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРАВА АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГуцев
Страниц8
ID494357
АннотацияСтатья посвящена научному исследованию проблем определения в законодательстве полномочий, статуса и порядка деятельности лиц, уполномоченных на осуществление антикоррупционной экспертизы законов субъектов РФ и их проектов. Автор доказывает ограниченность полномочий прокуратуры и органов юстиции в антикоррупционной экспертизе законодательства субъектов РФ. При подобных обстоятельствах необходимы либо соответствующие поправки в Федеральный закон, либо дополнительные гарантии антикоррупционной экспертизы региональных законов и законопроектов за счет средств бюджетов субъектов РФ. Возможен и третий путь – сочетания названных подходов, при котором соблюдался бы принцип субсидиарности и исключалось бы дублирование антикоррупционной экспертизы несколькими лицами в рамках одного и того же объекта экспертизы.
УДК342
Гуцев, П.Ю. ПОЛНОМОЧИЯ, СТАТУС И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРАВА АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / П.Ю. Гуцев // Современное общество и право .— 2015 .— №4 .— С. 86-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/494357 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конституционное и муниципальное право УДК 342 П.Ю. ГУЦЕВ ПОЛНОМОЧИЯ, СТАТУС И ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ПРАВА АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья посвящена научному исследованию проблем определения в законодательстве полномочий, статуса и порядка деятельности лиц, уполномоченных на осуществление антикоррупционной экспертизы законов субъектов РФ и их проектов. <...> Автор доказывает ограниченность полномочий прокуратуры и органов юстиции в антикоррупционной экспертизе законодательства субъектов РФ. <...> При подобных обстоятельствах необходимы либо соответствующие поправки в Федеральный закон, либо дополнительные гарантии антикоррупционной экспертизы региональных законов и законопроектов за счет средств бюджетов субъектов РФ. <...> Возможен и третий путь – сочетания названных подходов, при котором соблюдался бы принцип субсидиарности и исключалось бы дублирование антикоррупционной экспертизы несколькими лицами в рамках одного и того же объекта экспертизы. <...> Ключевые слова: противодействие коррупции, антикоррупционная экспертиза, нормотивных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»1 к субъектам права антикоррупционной экспертизы относятся: во-первых, прокуратура; во-вторых, органы управления юстицией; в-третьих, «органы, организации и должностные лица»; в-четвертых, субъекты гражданского общества. <...> Каждый из названных субъектов согласно требованиям данного Федерального закона имеет свои собственные полномочия, статус и порядок деятельности исходя из их места в системе публичной власти и гражданского общества, возложенных на них законом функций и задач. <...> Полномочия прокуратуры в антикоррупционной экспертизе2 законодатель связывает контроль, региональное законодательство. <...> В соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормас системой соответствующих нормативных правовых актов (к ним относятся <...>