Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644218)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Современное общество и право  / №2 2015

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЯ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЦФО (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАмелина
Страниц4
ID494296
АннотацияВ статье проводится анализ ныне существующей концепции регионального налогообложения согласно которой у регионов равные права и очень узкий коридор в регулировании налоговых отношений. На основе анализа ряда региональных законов делается вывод о недостаточной эффективности региональных законодателей в сфере регионального налогообложения
УДК336.201
Амелина, Е.М. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЯ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЦФО / Е.М. Амелина // Современное общество и право .— 2015 .— №2 .— С. 74-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/494296 (дата обращения: 04.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансовое и предпринимательское право УДК 336.201 Е.М. АМЕЛИНА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЯ В СФЕРЕ РЕГИОНАЛЬНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЦФО В статье проводится анализ ныне существующей концепции регионального налогообложения согласно которой у регионов равные права и очень узкий коридор в регулировании налоговых отношений. <...> На основе анализа ряда региональных законов делается вывод о недостаточной эффективности региональных законодателей в сфере регионального налогообложения. <...> Ключевые слова: региональные налоги, законодательство субъектов РФ о налогах. <...> В соответствии с Конституцией РФ установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов (п. «и» ч. 1 ст. 72); система налогов, взимаемых в федеральный бюджет, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации устанавливаются федеральным законом (ч. 3 ст. 75)1. <...> В соответствии с ч. 2 ст. 76 Конституции РФ законы субъектов Российской Федерации по этому предмету совместного ведения должны приниматься в соответствии с федеральным законом об общих принципах налогообложения и сборов. <...> Однако и при отсутствии такого закона признание за субъектами Российской Федерации права осуществлять опережающее правовое регулирование по предметам совместного ведения не давало бы им автоматически полномочий по решению в полном объеме вопросов, которые касаются данных принципов в части, имеющей универсальное значение как для законодателя в субъектах Российской Федерации, так и для федерального законодателя и в силу этого подлежащей регулированию федеральным законом. <...> Такой вывод следует из ч. 5 ст. 76 Конституции РФ, согласно которой в случае противоречия между федеральным законом и законом субъекта Российской Федерации, принятыми по предмету совместного ведения, действует федеральный закон. <...> Отношения, возникающие <...>