Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 2015

К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОЙ ПРИРОДЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКуприна
АвторыКлимова Ж.Н.
Страниц6
ID494036
АннотацияВ статье анализируются основные подходы к определению понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность». Представлена классификация факторов конкурентоспособности предприятия и их составляющих в условиях рекламного пространства. Установлена значимость факторов и их взаимодействие при определении конкурентной позиции предприятий молочной промышленности
УДК339.137.21:339.138
Куприна, И.В. К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОЙ ПРИРОДЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ / И.В. Куприна, Ж.Н. Климова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2015 .— №1 .— С. 113-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/494036 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические аспекты производства продуктов питания УДК 339.137.21:339.138 И.В. КУПРИНА, Ж.Н. КЛИМОВА К ВОПРОСУ О МАРКЕТИНГОВОЙ ПРИРОДЕ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В статье анализируются основные подходы к определению понятия «конкуренция» и «конкурентоспособность». <...> Представлена классификация факторов конкурентоспособности предприятия и их составляющих в условиях рекламного пространства. <...> Установлена значимость факторов и их взаимодействие при определении конкурентной позиции предприятий молочной промышленности. <...> В последние годы потребительский рынок России наполнился различными товарами отечественных и зарубежных товаропроизводителей. <...> В условиях нестабильной экономической среды и острой конкуренции на рынке, обусловленной глобализацией мировой экономики и стремительным развитием информационных технологий, назрела потребность оперативно определять новые условия ведения бизнеса. <...> В этой связи на первый план выходит задача управления конкурентоспособностью предприятия. <...> Конкуренция – одна из основных составляющих системы саморегулирования рыночной экономики и причина экономического прогресса. <...> Изменения, происходящие в экономике, оказывают существенное влияние не только на значимость различных факторов в конкурентной борьбе, а также на эффективность применяемых инструментов. <...> Многогранность рыночного окружения, динамизм его развития, а также обострение конкурентной борьбы определяют необходимость пересматривать концепции конкуренции в соответствии с современными условиями хозяйствования [1]. <...> Выявление маркетинговой природы конкуренции позволяет обозначить факторы, имеющие определяющее значение в конкурентной борьбе, что, в свою очередь, оказывает существенное воздействие на выбор технологий управления. <...> В настоящее время известны три основных подхода к определению понятия «конкуренция»: поведенческий, структурный <...>