Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / № 2 (25) 2014

ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА ОСНОВАНИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавалишина
Страниц11
ID493950
АннотацияВ настоящее время в связи с вступлением нашей страны в ВТО перед отечественными производителями стоит задача грамотного формирования потребительского рынка качественной и конкурентоспособной продукцией, в частности продовольственными товарами. В связи с этим автором предлагается проведение предприятиями социологических исследований, позволяющих при насыщении потребительского рынка продовольственных товаров, прежде всего, ориентироваться на предпочтения и ожидания покупателей. В статье приводится социологическое исследование (опрос, проведенный на основе анкетирования респондентов) для изучения потребительских предпочтений и мотиваций при приобретении продовольственных товаров (на примере пива) в г. Курске. Целью данной публикации является изучение вопросов потребления пива. Объектами исследования выступают потребители пива, а предметом являются потребительские предпочтения и мотивации при приобретении этого продукта. Структура статьи обусловлена целью исследования, сформирована с учетом соблюдения логической последовательности, состава элементов исследуемых проблем и позволяет в наибольшей степени отразить актуальные вопросы по теме исследования
УДК339.13: 316-047.37-045.64
Завалишина, К.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА ОСНОВАНИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ / К.Н. Завалишина // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2014 .— № 2 (25) .— С. 102-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/493950 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ УДК 339.13: 316-047.37-045.64 К.Н. ЗАВАЛИШИНА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА ОСНОВАНИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В настоящее время в связи с вступлением нашей страны в ВТО перед отечественными производителями стоит задача грамотного формирования потребительского рынка качественной и конкурентоспособной продукцией, в частности продовольственными товарами. <...> В связи с этим автором предлагается проведение предприятиями социологических исследований, позволяющих при насыщении потребительского рынка продовольственных товаров, прежде всего, ориентироваться на предпочтения и ожидания покупателей. <...> В статье приводится социологическое исследование (опрос, проведенный на основе анкетирования респондентов) для изучения потребительских предпочтений и мотиваций при приобретении продовольственных товаров (на примере пива) в г. Курске. <...> Целью данной публикации является изучение вопросов потребления пива. <...> Объектами исследования выступают потребители пива, а предметом являются потребительские предпочтения и мотивации при приобретении этого продукта. <...> Ключевые слова: социологические исследования, потребительские предпочтения и мотивации, качество, удовлетворенность, опрос, анкетирование респондентов, продовольственные товары, пиво, латентные переменные, маркетинг, сегментирование рынка. <...> В связи с этим актуальной становится задача грамотного формирования потребительского рынка товаров, работ, услуг. <...> Автор отмечает, что в связи с вступлением в ВТО и изменением условий рынка должна увеличиться требовательность и грамотность российского покупателя при выборе той или иной продукции, особенно продовольственных товаров. <...> Поэтому более пристальное внимание должно уделяться производству слабоалкогольных напитков, в частностипива [1]. <...> В связи с этим целью <...>