Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / № 2 (25) 2014

РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРезниченко
АвторыРязанова О.А., Тихонова О.Ю.
Страниц12
ID493947
АннотацияВ современных условиях маркировка товаров выступает как критерий качества, при этом она сама как составляющий элемент должна быть конкурентоспособной. На сегодняшний день производители не всегда соблюдают требования к информационной достаточности маркировки, устанавливая соответствующие приоритеты самостоятельно, порой игнорируя требования к доступности и эстетическому оформлению основополагающей информации, имеющей для потребителя первостепенное значение. В этой связи изучение конкурентоспособности маркировки представляется актуальным, поскольку она напрямую связана с конкурентоспособностью самого товара. Оценка конкурентоспособности маркировки позволит установить ее класс, который впоследствии может быть переведен в баллы, в соответствии с которыми – внесен в соответствующую балльную шкалу потребительских критериев, необходимых для оценки конкурентоспособности товара
УДК339.10:366.64
Резниченко, И.Ю. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ / И.Ю. Резниченко, О.А. Рязанова, О.Ю. Тихонова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2014 .— № 2 (25) .— С. 81-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/493947 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Товароведение пищевых продуктов ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ УДК 339.10:366.64 И.Ю. РЕЗНИЧЕНКО, О.А. РЯЗАНОВА, О.Ю. ТИХОНОВА РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАРКИРОВКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ В современных условиях маркировка товаров выступает как критерий качества, при этом она сама как составляющий элемент должна быть конкурентоспособной. <...> На сегодняшний день производители не всегда соблюдают требования к информационной достаточности маркировки, устанавливая соответствующие приоритеты самостоятельно, порой игнорируя требования к доступности и эстетическому оформлению основополагающей информации, имеющей для потребителя первостепенное значение. <...> В этой связи изучение конкурентоспособности маркировки представляется актуальным, поскольку она напрямую связана с конкурентоспособностью самого товара. <...> Оценка конкурентоспособности маркировки позволит установить ее класс, который впоследствии может быть переведен в баллы, в соответствии с которыми – внесен в соответствующую балльную шкалу потребительских критериев, необходимых для оценки конкурентоспособности товара. <...> Согласно ФЗ РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (№ 29-ФЗ от 2.01.2000, в ред. от 19.07.2011), качество пищевых продуктов – совокупность характеристик пищевых продуктов, способных удовлетворять потребности человека в пище при обычных условиях их использования [1]. <...> Целью настоящих исследований явилась разработка алгоритма конкурентоспособности маркировки на примере кофе жареного натурального. <...> Согласно разработанного нами алгоритма оценки конкурентоспособности маркировки пищевой продукции, новизна которого подтверждена Авторским свидетельством №19099 (15.04.2013), проведена оценка конкурентоспособности маркировки некоторых видов вкусовых товаров. <...> Объектом исследований явились данные маркировки кофе жареного натурального, выносимые товаропроизводителем на этикетку. <...> Конкурентоспособность маркировки <...>