Исследование рынка продовольственных товаров УДК 612.391.4-057.875 А.С. КОЗЛОВ, Д.С. УЧАСОВ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЛНОЦЕННОГО ПИТАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ В статье проанализировано состояние питания студенческой молодѐжи. <...> Выявлены низкий уровень знаний у молодѐжи по вопросам питания, дисбаланс пищевых рационов, несоблюдение режима питания. <...> Раскрыты теоретические и практические основы полноценного питания. <...> Ключевые слова: питание, продукты питания, проблемы питания, режим питания, полноценное питание учащейся молодѐжи. <...> The condition of a food of student's youth is analysed in article. <...> Low level of knowledge at youth concerning a food, also the disbalance of diets and breach of dietary habits are revealed. <...> Анализ особенностей питания различных групп населения свидетельствует как о недостатке отдельных видов продуктов, так и о низком качестве многих из них. <...> Около 75% пищевой продукции выпускается по ТУ (техническим условиям), которые разрабатывает предприятие-изготовитель данной продукции и согласовывает с госорганами, при этом качество выпускаемой продукции фактически никем не контролируется. <...> Серьѐзной проблемой последних лет является необоснованно широкое использование при производстве продуктов питания пищевых добавок (ароматизаторов, красителей, консервантов, подсластителей и др.), значительная часть которых является иммунодепрессантами, а некоторые обладают канцерогенным, мутагенным, эмбриотоксическим эффектами, создающими опасность отдалѐнных последствий для здоровья и жизни людей [1]. <...> Многие кормовые добавки, особенно антибиотики, применяемые в животноводстве в качестве стимуляторов продуктивности животных и в лечебно-профилактических целях, попадая в организм человека, провоцируют возникновение аллергических заболеваний, которые нередко встречаются у современной молодѐжи. <...> В результате отсутствия сертификации продуктов питания ограничивается возможность использования нормативной справочной литературы, а также компьютерных программ для расч <...>