Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №6* 2016

Новое промежуточное скрепление рельсов со шпалами (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовакович
Страниц3
ID493494
АннотацияРассмотрены способы совершенствования элементов верхнего строения железнодорожного пути. Предложены новое промежуточное скрепление рельсов со шпалами и оптимальная конфигурация балластной призмы
Новакович, В.И. Новое промежуточное скрепление рельсов со шпалами / В.И. Новакович // Транспортное строительство .— 2016 .— №6* .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/493494 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В возрасте 28 суток лотки, обработанные кремнезолем, и контрольные лотки испытаны на водопоглощение. <...> Таким образом, результаты, полученные на строительной площадке, подтверждают лабораторные исследования: водопоглощение лотков, обработанных кремнезолем, снизилось на 54%. <...> Результаты исследований показали, что обработка бетона класса В15 раствором кремнезоля повысила его прочность на 25% и снизила водопоглощение на 60%. <...> Для связи с авторами: Олег Валерьевич Юров, 8-906-227-43-73,602213@mail.ru Новое промежуточное скрепление рельсов со шпалами Новакович В.И., д-р техн. наук, проф., Ростовский государственный университет путей сообщения, Ростов-на-Дону Аннотация Рассмотрены способы совершенствования элементов верхнего строения железнодорожного пути. <...> Предложены новое промежуточное скрепление рельсов со шпалами и оптимальная конфигурация балластной призмы. <...> Ключевые слова Балластная призма, бесстыковой путь, деформации, напряжения, промежуточное скрепление, температура закрепления Abstract The article considers the ways for improvement of elements of track structures. <...> The author proposes a new intermediate fastening of rail with sleepers as well as an optimized configuration of ballast section Keywords Ballast section, continuous welded rail, deformation, strains, intermediate fastening, stress-free temperature Эффективность конструкции верхнего строения пути в значительной степени зависит от работы промежуточных скреплений рельсов со шпалами, поскольку самой опасной деформацией для железнодорожного пути является угон. <...> Для обеспечения такой силы (до 30 кН) обычно применяется достаточно жесткая прутковая клемма. <...> При высокой жесткости клеммы ее упругий ход становится при прижатии рельса настолько малым, что в процессе эксплуатации из-за износа прокладок и релаксации напряжений в самой клемме сила прижатия рельса к шпале быстро падает до нуля. <...> 26 Для возобновления силы прижатия клеммы и регулировки положения рельса по высоте без подбивки шпал, например, в скреплении «АРС», служит монорегулятор, в скреплениях типа «Фосло» – шуруп, в «ЖБР» – закладной <...>