Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №6* 2016

К вопросу измерения напряжений и деформаций металлических пролетных строений временных и краткосрочных железнодорожных мостов от собственного веса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШалин
АвторыКалинин И.С, Куликов A.M., Зверев И.А.
Страниц4
ID493489
АннотацияПредложена и обоснована методика измерения напряжений и деформаций от собственного веса пролетных строений железнодорожных мостов
К вопросу измерения напряжений и деформаций металлических пролетных строений временных и краткосрочных железнодорожных мостов от собственного веса / А.Н. Шалин [и др.] // Транспортное строительство .— 2016 .— №6* .— С. 12-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/493489 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСТОСТРОЕНИЕ К вопросу измерения напряжений и деформаций металлических пролетных строений временных и краткосрочных железнодорожных мостов от собственного веса Шалин А.Н., нач. отдела; Калинин И.С., нач. лаборатории; Куликов А.М. , ст. научн. сотр. <...> ; Зверев И.А., научн. сотр., НИИЦ СТ ЖДВ 3 ЦНИИ Минобороны России, Москва Аннотация Предложена и обоснована методика измерения напряжений и деформаций от собственного веса пролетных строений железнодорожных мостов. <...> Ключевые слова Граничные условия, момент площади сечения, напряжение собственного веса, коэффициент затухания, уравнение упругой линии, частота собственных колебаний Abstract The authors propose and substantiate the measurement technique of strains and deformations from the dead weight of superstructures in railway bridges Keywords Boundary conditions, damp ratio, elastic curve equation, natural vibration frequency, section area moment, strain from dead weight Деятельность Научно-исследовательского испытательного центра специальной техники железнодорожных войск (3 ЦНИИ) Минобороны России посвящена поиску направлений и перспектив развития специальной техники железнодорожных войск [1]. <...> Одно из них – временные и краткосрочные мосты. <...> В статье представлена наиболее важная часть проделанной работы, а именно методика измерения напряжений и деформаций металлических пролетных строений временных и краткосрочных железнодорожных мостов от собственного веса. <...> ). Являясь элементом мостаэстакады ИМЖ-500, пролетное строение предназначено для использования при временном и краткосрочном восстановлении железнодорожных мостов, виадуков и т.п. с обеспечением 10 Рис. <...> Пролетное строение под нагрузку ВТ пропуска подвижного состава железных дорог с осевой нагрузкой до 26,45 тс, автомобильных нагрузок А11 и гусеничных нагрузок НГ-60 [2]. <...> Тактико-техническая характеристика пролетного строения Тип пролетного строения Расчетный пролет, м Полная длина, м Строительная высота, мм Масса пролетного строения, кг: – без учета массы рельсов – с рельсами Р65 и скреплениями ) середины ненагруженного <...>